С помощью методов визуального мерчандайзинга можно решать задачу повышения продаж на 3 уровнях воздействия на покупателей:
- информировать о предложении на рациональном уровне,
- привлекать внимание на эмоциональном уровне,
- воздействовать на установку к покупке на подсознательном уровне.
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, ТЕХНИКИ И ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
- Роль и место визуального мерчандайзинга в продажах
- Психология потребителей и визуальный мерчандайзинг
- Десять законов визуального мерчандайзинга, основанных на гештальтпсихологии
- Основные техники визуального мерчандайзинга, базирующиеся на физиологии человека и используемые в модном магазине
- Незыблемые правила визуального мерчандайзинга
- Методы презентации товаров, авторство которых принадлежит известным брендам
- Отличительные особенности презентации различных групп товаров: одежда, обувь, белье, аксессуары
Все законы, техники и правила сопровождаются кейсами и фотографиями из best practices
- ДИЗАЙН И ЗОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА, ОБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
- С чего начинается дизайн торгового зала – как правильно сформулировать техническое задание
- Логика зонирования торгового пространства:
- рыночные нормативы и коэффициенты
- зоны продаж и обслуживания покупателей
- вспомогательные зоны
- Виды торгового оборудования и их предназначение:
- разрабатываем таблицу емкости торгового оборудования
- торговое оборудование и разработка новой коллекции (как закупается или создается коллекция «от полки»)
- специальное торговое оборудование
- Освещение магазина, как инструмент увеличения продаж:
- общее освещение
- точечное освещение
- драматический эффект
- тренды современного освещения
- Дизайн магазина и интерьер торгового зала
- что такое концепция дизайна розничного магазина или шоурума
- тренды современного дизайна розничных магазинов
- создаем альбом прототипов
- ВИТРИНЫ, МАНЕКЕНЫ И POS МАТЕРИАЛЫ
- Что такое манекены и их классификация
- Внешние и внутренние витрины – роль витрины в продажах:
- разновидности витрин или от чего зависит оформление магазина
- как грамотно сформировать концепцию витрины
- ритмика витрины: свет, цвет, движение, направление
- POS материалы:
- классификация POS материалов
- виды и предназначение рекламной продукции в торговом зале магазина
- влияние цвета на восприятие магазина покупателями, колористика
- влияние ценника на продажи
- практическое занятие в аудитории: разработка сезонной концепции витрины магазина одежды, обуви, аксессуаров
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА НА ТЕРРИТОРИИ МАГАЗИНА
- Приобретение практических навыков презентации товаров на различных видах торгового оборудования
- Приобретение навыков презентации товаров в формате цветовой ритмики
- Практика одевания манекенов и создания фокус манекенов
- Первичные навыки организации витринного пространства (возможны варианты как внутренних, так и внешних витрин)
- Первичные навыки оценки освещенности отдельных групп товаров (схематичная карта освещенности торгового зала)
- ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ИНТЕРНЕТ: E-SHOP, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Роль визуального мерчендайзинга в интернет коммуникациях
- Методы презентации товаров в сети интернет
- Особенности фото-контента в различных социальных сетях и на сайтах
- Prop styling и set design:
- откуда берутся идеи, как создаются макеты
- правила раскладки товаров для фотосъемки
- роль освещения и инсталляций в создании фото контента
- практическое занятие в аудитории: разработка концепций prop styling, set design

Автор и тренер
Наталья ЧИНЕНОВА
Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.
Стоимость программы
32 000 руб
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group. Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ «Высшая школа экономики»
Контакты
+7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90 #22588; info@fashionconsulting.ru