Организация выставки: цели, задачи, эффективность | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Организация выставки: цели, задачи, эффективность

Для кого:

  • Для компаний индустрии моды, планирующих участие в профильных выставках:
  • Руководителей
  • Менеджеров по продажам
  • Менеджеров по маркетингу
  • Представителей компаний на выставках

Формат:

Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

Содержание:

Проект стенда и бюджетирование затрат
Мотивация персонала

  • Цели компании на время участия в выставке
  • Задачи, которые необходимо решить для участия в выставке

Стратегические мероприятия

  • Выбор выставки (кейсы)
  • Выбор расположения стенда
  • Движение посетителей и видимость стенда

Мерчандайзинг мероприятия

  • Идея оформления стенда (+ кейсы)
  • Разработка макета стенда
  • Прототипы презентации товаров
  • Визуализация макета
  • Выставочные тренды в презентации товаров
  • Оборудование застроенного стенда
  • Оформление стенда
  • Оформление бестоварного стенда
  • Расчёт количества товаров для наполнения стенда
  • Раскладка по стенам
  • Планограммы размещения товаров

Маркетинговые мероприятия

  • Маркетинговые задачи компании во время проведения выставки
  • Мероприятия перед проведением выставки
  • Изучение опыта конкурентных брендов

Мероприятия отдела продаж

  • Коммерческие задачи компании во время проведения выставки
  • Задачи персонала во время проведения выставки
  • Менеджеры и мотивация
  • Распространенные ошибки поведения на стенде
  • Оценка эффективности выставки

Хозяйственные мероприятия

  • Бюджет выставки

Тренер НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Продолжительность: 6 часов

Стоимость: 9 600 руб.

Место проведения: Образовательный центр Fashion Consulting Group. Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ »Высшая школа экономики»

Контакты: 8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru

Оставьте заявку

Оставьте заявку
Обязательное поле
Обязательное поле