Для кого:
- Для компаний индустрии моды, планирующих участие в профильных выставках:
- Руководителей
- Менеджеров по продажам
- Менеджеров по маркетингу
- Представителей компаний на выставках
Формат:
Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.
Содержание:
Проект стенда и бюджетирование затрат
Мотивация персонала
- Цели компании на время участия в выставке
- Задачи, которые необходимо решить для участия в выставке
Стратегические мероприятия
- Выбор выставки (кейсы)
- Выбор расположения стенда
- Движение посетителей и видимость стенда
Мерчандайзинг мероприятия
- Идея оформления стенда (+ кейсы)
- Разработка макета стенда
- Прототипы презентации товаров
- Визуализация макета
- Выставочные тренды в презентации товаров
- Оборудование застроенного стенда
- Оформление стенда
- Оформление бестоварного стенда
- Расчёт количества товаров для наполнения стенда
- Раскладка по стенам
- Планограммы размещения товаров
Маркетинговые мероприятия
- Маркетинговые задачи компании во время проведения выставки
- Мероприятия перед проведением выставки
- Изучение опыта конкурентных брендов
Мероприятия отдела продаж
- Коммерческие задачи компании во время проведения выставки
- Задачи персонала во время проведения выставки
- Менеджеры и мотивация
- Распространенные ошибки поведения на стенде
- Оценка эффективности выставки
Хозяйственные мероприятия
- Бюджет выставки
Тренер НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА
- Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
- Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.
Продолжительность: 6 часов
Стоимость: 9 600 руб.
Место проведения: Образовательный центр Fashion Consulting Group. Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ »Высшая школа экономики»
Контакты: 8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru