День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Ближайшая дата:
05 октября 2017

123

Четвертый день программы обучения
«Управление fashion ассортиментом»

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики + Алгоритм создания коммерческой fashion коллекции

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

День 5. Коммерческие тренды для сезона FW 18. (Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь)

День 4. Содержание курса:

1. Стратегические факторы, влияющие на величину остатков:

2. Как происходит образование остатков в конкретном сезоне: 

Ошибки оперативной деятельности – причины возникновения и методы сокращения остатков

  • погодные колебания,
  • ошибки баинга,
  • технический остаток,
  • низкая оборачиваемость товарного запаса,
  • несоответствие ценовых колебаний.

3. Способы стимулирования продаж и примеры их практического использования:

  • стимулирование при помощи визуального мерчедайзинга
  • стимулирование при помощи мотивации персонал
  • планирование маркетинговых мероприятий в соответствии с сезонностью продаж групп ассортимента
  • виды акций стимулирования продаж
  • пример плана акций

4. Оценка ликвидности остатков

4.1.  Группы ликвидности остатков:

  • согласно причинам возникновения
  • согласно структуре ассортимента

4.2. Порядок работ по управлению остатками

  • определение контрольных дата для анализа ликвидности остатков
  • методики определения прогноза продаж в текущем сезоне и их использование в практике fashion компаний (примеры расчета):

4.3. Оценка показателей ликвидности и их использование в практике fashion компаний (примеры расчета):

  • окупаемость закупки и коэффициент окупаемости
  • фактическая наценка
  • оборачиваемость товарного запаса
  • величина прогнозируемых остатков на конец сезона

Пятидневная программа обучения

Управление fashion ассортиментом

Обязательное посещение 1го дня и возможность выбрать последующие дни на выбор.
При покупке нескольких дней обучения действуют скидки

Стоимость 1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
1 тема по трендам
6 600 руб. (специальная цена)

Секрет  формирования Fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В основе формулы ключевые компетенции бренда, которые являются вектором для соединения модельного ряда с правильно выбранными сезонными трендами.

Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:

  • структура ассортимента и ее балансировка
  • алгоритм построения ассортиментной стратегии как продолжение маркетинговой стратегии бизнеса
  • методика FASHION FORECASTING для адаптации сезонного тренда
  • планирование ассортимента на сезон
  • построение ассортиментной матрицы

О чем?

  • Ключевые группы в Fashion ассортименте.
  • Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
  • Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
  • Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
  • Ассортимент как отражение маркетинга.
  • Как осуществлять закупку для конкретного покупателя.
  • Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
  • Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
  • Решения по оптимизации показателе KPI ассортимента
  • Планирование товарного запаса на сезон
  • Как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп?
  • Как оптимизировать планирование товарного запаса?
  • Как построить ассортиментную матрицу

Как?

Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены методические задания и практикумы.

Экспресс-консалтинг: Пример построения матрицы сбалансированного ассортимента
на основании фото-материалов (30-40 фото).

Экспресс-консалтинг:Рекомендации по скорости внедрения тренда для ассортимент.

2 октября

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

3 октября

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

4 октября

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики

5 октября

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

6 октября

День 5. Коммерческие тренды для сезона SS 18.

Темы на выбор:

  • женская одежда
  • мужская одежда
  • женская обувь

Автор и тренер

ГАЛИНА КРАВЧЕНКО

  • Директор департамента «Ассортимент»
  • Руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS

Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний  международный опыт fashion product development.

Галина Кравченко
Телефоны для регистрации
8(495)629-69-85 | 8(495)772-95-90 #22588
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании