Построение системы франчайзинга для российских fashion компаний | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Построение системы франчайзинга для российских fashion компаний

  • Условия формирования эффективной и долгосрочной системы франчайзинга в компании
  • Выбор оптимальной схемы франчайзинга, исходя из ресурсов
  • Построение департамента франчайзинга
  • Оценка результативности работы менеджеров Департамента франчайзинга
  • Товарно-кредитная политика

ДЛЯ КОГО?

Для персонала компаний,  которые используют или планируют строить систему франчайзинга

Для руководителей и менеджеров среднего звена

КАК?

Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиватся раздаточными материалами.

О ЧЕМ?

  1. Франшиза — как продукт
  • Как определить уникальность компании
  • Что важно знать о компании для вероятного партнера-франчайзи
  • Как рассчитать окупаемость будущего бизнеса франчайзи
  • Как сформировать предложение, чтобы отсеять неправильных соискателей
  • Где должен быть расположен будущий магазин
  • Кластеризация предприятий – роскошь или необходимость
  • Какими должны быть условия предоставления франшизы
  1. Выбор франчайзинговой модели 
  • Виды франчайзинга – преимущества и недостатки, условия применения
  • Ключевые процессы бизнеса для реализации технологий франчайзинга
  1. Построение департамента франчайзинга
  • Построение Департамента Франчайзинга – географический принцип
  • Отдел продаж
  • Отдел развития
  • Отдел аудита
  • Функционал сотрудников
  1. KPI менеджеров Департамента франчайзинга     
  • KPI как оценка результативности работы менеджеров Департамента франчайзинга·
  • Влияние KPI на эффективность продаж
  1. Формы контроля и отчетности сотрудников Департамента франчайзинга
  1. Товарно-кредитная политика компании      
  • ТКП как инструмент управления дебиторской задолженностью
  • Кредитный комитет
  • Товарная политика. Финансовая политика. Кредитная политика

Автор и тренер

chinenova2

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Тренинг проводится по корпоративным запросам.
Стоимость уточняйте по указанным контактам.

Продолжительность
2 дня (12 академических часов)
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., 4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Место проведения
8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru