- Почему возникают остатки?
- Как комплексно решать проблемы затоваривания?
- Как выстроить грамотную систему менеджмента?
- Как планировать мероприятия стимулирования продаж?
- Как своевременно оценить возможные остатки?
Семинар предназначен для product-менеджеров, товарных аналитиков, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов и руководителей розничных обувных компаний.
Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с тренером. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании семинара Вы получите сертификат компании Fashion Consulting Group.
Тема 1. Причины возникновения остатков:
Тема 2 . Оценка ликвидности остатков
Тема 3. Специальные формы торговли для реализации остатков — стоковая торговля
Опыт работы в fashion более 13 лет. Имеет опыт работы в тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью-Йорк. Сотрудничала с такими компаниями как: LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Дикая Орхидея, GOLUB,BUTIK.RU, Спортмастер, Sella, VITO PONTI, ТМ ФЭСТ, Luisa Cherano, OODJI (ALMEO GROUP ,Казахстан), MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, Россита (ТМ LISETTE), Cavaletto, VITACCI, Никамед, Эконика, Zenden, CABLOOK.RU, 2fellini.ru , ТМ Camelot и др.