Технологии внедрения коммерческого тренда в коллекции обуви и аксессуаров: международный опыт | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Технологии внедрения коммерческого тренда в коллекции обуви и аксессуаров: международный опыт

  • Как выявить тренд
  • Как адаптировать тренда к специфике ассортимента компании
  • Как составить график внедрения и модных тем в коллекции
  • Как построить цветовую палитру с учетом определения основных цветов
  • Как просчитать соотношение базового и модного ассортимента

Модный тренд — это эффективный инструмент коммерциализации коллекций. Он дает возможность избегать ошибок при планировании коллекций, увеличить их маржинальность и увеличивать продажи. Модный тренд «обновляет» предыдущий сезон. С одной стороны, он «отсылает» к новым идеям с подиумов, с другой стороны, превращает инновацию в продаваемый ассортимент массовых брендов. Преимущества оперативного использования модных трендов подтверждены успехом растущего сегмента «быстрой моды» (fast fashion). Но единой формулы успеха  не существует. Для каждого бренда необходимо собственное видение того, что является «своим» из широкого ассортимента актуальных трендов. Коллекции только тогда становятся коммерчески успешными, когда компания умеет адаптировать тренд к собственным задачам и интегрировать его в свои коллекции.

Как?

В ходе семинара слушателям будут продемонстрированы прикладные методики для формирования успешной продаваемой коллекции «в тренде» на основании практики глобальных сетей. Слушатели получат обзор долгосрочных трендов на основе прогнозирования международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.

Программа

  1. Выбор модного тренда, подходящего целевой аудитории ТМ:
  • определение целевой аудитории ТМ
  • как использовать тренд для различных целевых аудиторий
  • позиционирование ТМ и скорость внедрения модного тренда
  • практикум: целевая аудитории ТМ и оптимальная скорость внедрения модного тренда
  1. Технология выявления модного тренда:
  • индикаторы тренда
  • методика оставления коммерческого прогноза
  • что такое долгосрочный и промышленный прогноз и как использовать эти данные в коммерческих коллекциях
  1. Технология внедрения модного тренда в сезонный ассортимент:
  • алгоритм процессов разработки коллекции: процессы, которые должны предшествовать созданию эскизов / выбору прототипов новых моделей
  • структурирование ассортимента согласно критерию «модные группы»
  • принципы использования трендов для каждой из групп ассортимента
  • практикум: Структурирование ассортимента ТМ согласно критерию «модные группы»
  • Практикум: Как интерпретировать модный тренд в коллекцию?
  1. Инструменты внедрения коммерческого тренда в коллекцию:
  • методика TREND CHECKLIST
  • виды MERCHANDISING MATRIX: модные темы, поставки, цветовые решения, виды ассортимента
  • Практикум: пример построения формы MERCHANDISING MATRIX
  1. Общие сезонные тренды и точные рекомендации, что можно выбрать для коллекции в конкретном сезоне:
Ассортимент: обувь, сумки
  • примеры длинных трендов
  • модные темы сезона
  • концепция использования модных тем в сезоне
  • выбор цветовой гаммы
  • ключевые материалы
  • актуальные тенденции для видов ассортимента
  • детали и отделки

Автор и тренер

ГАЛИНА КРАЧЕНКО ›

  • Директор департамента «Ассортимент»
  • Руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS

Опыт работы в fashion более 13 лет. Имеет опыт работы в тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью-Йорк. Сотрудничала с такими компаниями как: LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Дикая Орхидея, GOLUB,BUTIK.RU, Спортмастер, Sella, VITO PONTI, ТМ ФЭСТ, Luisa Cherano, OODJI  (ALMEO GROUP ,Казахстан), MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер),  Westland, Россита (ТМ LISETTE), Cavaletto, VITACCI, Никамед, Эконика, Zenden, CABLOOK.RU, 2fellini.ru , ТМ Camelot и др.

Продолжительность
2 дня по 6 академических часов (12 академических часов)
Стоимость
14 600 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Cconsulting Group. Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
+7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90; info@fashionconsulting.ru