- Группы ассортимента: что сократить, что оставить
- Какой ассортимент нужен покупателю именно сейчас
- Планируем прибыль = планируем ассортимент
- Простые алгоритмы для важных расчетов: бюджет закупки, товарный запас на сезон, ассортиментная матрица
Тренинг проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены методические задания и практикумы. Участники тренинга обеспечиваются и работают с раздаточными материалами. По окончании тренинга Вы получите сертификат компании Fashion Consulting Group.
День 1
Часть 1: КРИЗИС И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА ТОРГОВЛИ
1.1. Зачем нужна ассортиментная стратегия и как она влияет на балансировку прибыли?
1.2. Лучшие практики коммерческих стратегий ассортиментного позиционирования брендов индустрии моды.
1.3. Стратегические параметры ассортимента, увеличивающие коммерческие показатели:
1.3. Плацдарм бизнеса — «ключевая компетенция»
1.4. Какие группы в ассортименте выделять?
Основные принципы эффективного структурирования ассортимента:
День 2
ЧАСТЬ 2: АНТИКРИЗИСНАЯ СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА.
2.1. Матрица балансировки ассортимента: balanced product mix matrix.
2.2. Оптимизация классификатора ассортимента:
2.3. Категорийный менеджмент как инструмент антикризисного управления.
ЧАСТЬ 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДИК АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА:
3.1. Основные принципы оптимизации ассортимента:
3.2. Основные показатели эффективности товарного запаса, их взаимосвязь:
3.3. Практикум: Оптимальная система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон
метода расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков (пример расчетов).
3.4. Практикум: Метод расчета детализированного ТЗ на сезон согласно классификатору (пример расчетов). Планирование ассортимента цветомоделей (Design); моделей (Style).
Опыт работы в fashion более 13 лет. Имеет опыт работы в тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью-Йорк. Сотрудничала с такими компаниями как: LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Дикая Орхидея, GOLUB,BUTIK.RU, Спортмастер, Sella, VITO PONTI, ТМ ФЭСТ, Luisa Cherano, OODJI (ALMEO GROUP ,Казахстан), MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, Россита (ТМ LISETTE), Cavaletto, VITACCI, Никамед, Эконика, Zenden, CABLOOK.RU, 2fellini.ru , ТМ Camelot и др.