Открытие розничного магазина: стратегия, инвестиции, бизнес-процессы | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Открытие розничного магазина: стратегия, инвестиции, бизнес-процессы

  • Как правильно выбрать площадку для открытия магазина?
  • Как спланировать продажи?
  • Как снизить риски?

Для кого?

  • Для владельцев производственных компаний, планирующих развитие собственных розничных магазинов
  • Для предпринимателей малого бизнеса, планирующих развитие розничных магазинов
  • Для владельцев и управляющих розничными магазинами

Как?

Семинар основан на авторской методике. Включает в себя несколько блоков, рассказывающих о том, как минимизировать риски при открытии розничного магазина или развитии сетевого бизнеса.

О чем?

  1. Стратегия открытия
  • Выбор стратегии
  • Выбор площадки
  • Выбор финансовой модели бизнеса
  1. Расчет бюджета инвестиций
  1. Основные бизнес процессы розничного магазина
  • Организация продаж
  • Планирование продаж
  • Обеспечение продаж
  • Контроль деятельности магазина
  1. 10 практических советов по снижению рисков при открытии магазина

Ваш автор и тренер

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Тренинг проводится по корпоративным запросам.
Стоимость уточняйте по указанным контактам.

Продолжительность
1 день (6 академических часов)
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru