Экономика розничного магазина: планирование продаж, дохода, затрат | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Экономика розничного магазина: планирование продаж, дохода, затрат

  • Как спланировать продажи в соответствии с емкостью торгового зала?
  • Какие мероприятия по продвижению продаж проводить?
  • Как спланировать инвестиции?

Для кого?

  • Для владельцев производственных компаний, планирующих развитие собственных розничных магазинов
  • Для предпринимателей малого бизнеса, планирующих развитие розничных магазинов
  • Для владельцев и управляющих розничными магазинами
  • Для специалистов розничных продаж
  • Бренд-менеджеры
  • Категорийные менеджеры
  • Сотрудники отделов маркетинга и рекламы
  • Экономисты

Как?

Семинар основан на авторской методике. Включает в себя несколько блоков, позволяющих реализовать политику планирования в розничном магазине

О ЧЕМ?

  1. Планирование продаж
  • По проходимости магазина
  • По такту персонала
  • По емкости торгового зала
  1. Планирование дохода
  • Планирование наценки
  • Планирование мероприятий продвижения продаж
  1. Планирование затрат
  • Планирование инвестиций
  • Планирование содержания магазина
  • Планирование фонда оплаты труда
  1. Планирование матрицы продаж
  1. Календарный план акций и мероприятий в магазине
  • Сезоны продаж
  • Сезоны поставок
  • Типовые акции и мероприятия стимулирования продаж
  • Акции и мероприятия trade marketing

Автор и тренер

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Продолжительность
2 дня (12 академических часов)
Стоимость
14 600 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ ``Высшая школа экономики``
Контакты
8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании