Розничный магазин одежды в период кризиса | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Розничный магазин одежды в период кризиса

  • Практика российского и международного ритейла: формулы, расчеты, кейсы.

  • Статистика кризиса в период 2007 – 2010 гг. Особенности текущего кризиса.

  • Основные типы стратегий одежных магазинов в кризис.

Для кого?

  • Владельцев, управляющих и директоров розничных сетей и магазинов
  • Директоров по развитию марок и экономистов
  • Директоров и специалистов отдела маркетинга
  • Операционных директоров
  • HR-директоров и специалистов по лояльности компаний
  • Предпринимателей, планирующих открытие розничных магазинов во время кризиса

Программа

1. Эффективная работа магазина
в период кризиса

  • Формула расчета снижения покупательной способности
    в период кризиса.
  • Как посчитать возможный уровень падения товарооборота?
  • Как на практике снизить затраты в период кризиса?
  • Необходимые затраты: от каких расходов нельзя
    отказаться.
  • Эффективная аренда – как ее рассчитать?
  • Как рассчитать количество персонала на магазин
    и розничную сеть в период кризиса?
  • Почему в кризис важен «такт» персонала?
    Формула расчета «такта» персонала.
  • Можно ли играть с лояльностью в период кризиса? Как посчитать прибыль и убытки от изменения программы лояльности?

2. Поведение потребителей во время кризиса

  • Особенности поведения российских покупателей
    в кризис.
  • Характеристики покупателей, посещающих магазины в кризис.
  • Кто покупает в кризис и какие товары?
  • Как меняется потребление в кризис?
  • Изменение среднего чека в кризис на основании
    статистики 2007 -2010 гг.
  • Одежда популярная в кризис. Товарные предпочтения покупателей в кризис по группам одежды (статистика 2007 -2010 годов). Какой ассортимент предпочтут покупатели в текущий кризис?
  • Способы привлечения покупателей в кризис.

3. Основные типы стратегий в период кризиса.

  • Анализ ключевых игроков рынка в 2007-2010 гг.
    (4 супер кейса).
  • Какие антикризисные мероприятия необходимо
    проводить в период кризиса.
  • Главные ошибки российского ритейла в кризис.
    Основные выводы.

4. Работа с товаром.

  • Пути снижения себестоимости товаров.
  • Где производить товары и на чем основывать свой выбор?
  • Как «резать» ассортимент в период кризиса? 3 основных принципа.
  • Ошибки российского ритейла при оптимизации
    ассортимента в период кризиса.
  • Логика формирования коллекции из базового ассортимента в период кризиса.
  • Классификация товарных остатков.
  • Когда превратить остатки из пассивных в активные и приносящие прибыль?

5. Правила розничного ценообразования в кризис.

  • Что такое ценовой ромб и как его сформировать?
  • Правила установления ширины шага цен.
  • Зачем нужно мониторить цены конкурентов во время кризиса и как пользоваться этой информацией?

6. Торговый зал магазина во время кризиса.

  • Способы организации торгового зала во время кризиса.
  • Презентация товаров: что видит продавец и что видит покупатель?

7. Акции и мероприятия во время кризиса.

  • Какая реклама нужна во время кризиса?
  • Какие акции стимулирования продаж окажут влияние на покупателей?
  • Роль trade marketing во время кризиса.

8. Деньги делают люди: мотивация персонала во время кризиса.

9.Выбор стратегии розничных сетей
и магазинов в кризис.

  • Какая из четырех стратегий подходит моему магазину?
  • Сколько стратегий может быть и как их комбинировать?
  • Какие тактические задачи необходимо решить во время кризиса?

Автор и тренер

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Продолжительность
два дня (12 академических часов)
Стоимость
14 600 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group. Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании