-
Практика российского и международного ритейла: формулы, расчеты, кейсы.
-
Статистика кризиса в период 2007 – 2010 гг. Особенности текущего кризиса.
-
Основные типы стратегий одежных магазинов в кризис.
1. Эффективная работа магазина
в период кризиса
2. Поведение потребителей во время кризиса
3. Основные типы стратегий в период кризиса.
4. Работа с товаром.
5. Правила розничного ценообразования в кризис.
6. Торговый зал магазина во время кризиса.
7. Акции и мероприятия во время кризиса.
8. Деньги делают люди: мотивация персонала во время кризиса.
9.Выбор стратегии розничных сетей
и магазинов в кризис.
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.