Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты

  • Как уйти от больших остатков и выполнить план продаж?
  • Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты.
  • Как сформировать правильную закупку в зависимости от планов продаж?
  • Как управлять товарными запасами в течение сезона?
  • Как ориентироваться на показатели KPI в ходе сезона?

ДЛЯ КОГО?

  • для владельцев бизнеса
  • для руководителей отделов закупок и маркетинга
  • для баеров
  • для специалистов, курирующих работу розничных магазинов

КАК?

Семинар посвящен эффективному планированию распродаж в магазинах одежды в течение сезона. Семинар состоит из теоретической и практической части.  В практической части участники семинара вместе с тренером оразберут актуальные бизнес-кейсы и отработают навыки принятия решений ходе кампаний распродаж.

О ЧЕМ?

План продаж + распродажи = ?

  • Как формируется план продаж? На какие показатели продаж нужно ориентироваться в  разные периоды сезона?
  • Когда нужно начинать распродажи и от чего это зависит?

 

Ключевые показатели эффективности в период до начала сезона распродаж.

  • Как учитывать вместимость магазина при работе в течение сезона.
  • Как грамотно спланировать «вытеснение» товара в магазине в течение сезона: сейл VS новая коллекция.
  • Средний чек, коэффициент конверсии, коэффициент «чек/вещь», как оценить скорость товарооборота (cover): прогнозируем планы  и определяем динамику продаж.
  • Как дифференцировать скидки в зависимости от продаж: межсезонные скидки mss/окончательные скидки ess.

 

Практика кампаний распродаж: пессимистичный и умеренно-оптимистичный варианты.

  • Примеры успешных и неуспешных кейсов.
  • Как изменилась концепция распродаж после кризиса 2009 года.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КАМПАНИЯ РАСПРОДАЖ

  • Уникальная кейс-программа: слушатели делятся на команды и, исходя из условий, предложенных тренером, моделируют шестинедельную программу распродаж.  Каждая команда предлагает свой вариант решения и строит свою аналитику на основе полученных данных.
  • Практические советы для проведения кампании распродаж: ошибки и приемы.
  • Подведение итогов практической части, обсуждение приемов продвижения товара в кампании сезонных распродаж, ответы на вопросы слушателей.

Автор и тренер:

горб

Андрей Горб — руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, имеет  7-летний опыт в сфере маркетинга и специализируется на развитии и продвижении международных брендов на российском рынке. Автор тренингов и мастер-классов для Fashion Consulting Group и Высшей Школы Экономики. Образование: НИУ Высшая Школа Экономики, Istituto Marangoni (fashion marketing course).

Тренинг проводится по корпоративным запросам.
Стоимость уточняйте по указанным контактам.

Продолжительность
8 академических часов
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
8 (495) 629-69-85, 8(495) 772-95-90 #22588
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании