Тренинг рекомендован в первую очередь для продавцов магазинов одежды, специалистов розничной торговли, для менеджеров и управляющих
Тренинг рекомендован в первую очередь для продавцов магазинов одежды, специалистов розничной торговли, для менеджеров и управляющих
В нашем тренинге мы делаем акцент на ваше активное взаимодействие с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала каждый раздел сопровождается интерактивным практикумом, деловыми играми. Мы обеспечиваем вас раздаточными материалами.
Понимание психологии потребителя и роли продавца
Введение
Как изменилась ситуация на рынке ритейла в России за последние 5 лет. Как выжить в конкурентной борьбе. Значение и понимание термина “высокое обслуживание” в современном магазине розничной торговли.
Этапы обслуживания:
Во сколько приходить на работу и чем заняться до открытия магазина? Что необходимо знать наизусть.
С чего начинать? Как преодолеть сопротивление к общению. Специальные фразы и техники для начала разговора. Как выйти из ситуации под названием “Я просто смотрю”
Как нельзя начинать разговор. Способы устранения негативных реакций . Как плавно перейти к выявлению потребности.
Использование специальных фраз и вопросов, побуждающих вашего гостя говорить. Техника ведения диалога по системе QAS. Как завоевать доверие к себе как к специалисту. Как нельзя вести диалог. Как плавно перейти к презентации товара.
Секреты яркой презентации. Маленькие хитрости большой презентации. Техника “художника”. Презентация по системе ХПВ. Что такое “Хвостатый вопрос”. Как избежать неловких пауз при презентации. Способы “нейтрализовать” советчиков. Волшебная фраза, с помощью которой легко и приятно предлагать приобрести изделие. Как продавать больше. Как нельзя вести презентацию.
Почему покупатель часто лукавит? Алгоритм работы с возражениями, состоящий из 5-ти этапов или Техника Рассеивания Тумана. Когда и зачем стоит “передать” покупателя коллеге. Как работать с претензией.
Специальные фразы, помогающие покупателю принять решение. Несколько разных способов закрытия продажи. Что чувствует покупатель, расставшись с деньгами. О чем говорить после совершения покупки. Как сделать так, чтобы ваш покупатель стал постоянным покупателем вашего магазина и приверженцем вашего бренда.
Заключение
4 профессии и 4 типа продавцов-консультантов. Что будет, если применять с каждым гостем эту Технику Продаж.
Наталья Батура.
Совладелица сети бутиков Plumage, дипломированный психолог-консультант факультета психологии МГУ и ВШЭ.
Наталья уже много лет проводит тренинги для специалистов по направлению «Обучение и повышение эффективности персонала».