- Как планировать процесс реализации товара в «период постоянных скидок»
- Как управлять товарными запасами с учетом новых высоких цен закупки
- Как распознать, что есть неликвидный остаток, а что является товаром, который может иметь «вторую жизнь».
- Как уйти от больших остатков и выполнить план продаж
ДЛЯ КОГО?
- для руководителей отделов закупок и продаж
- для специалистов, курирующих работу розничных магазинов
- для владельцев бизнеса
КАК?
Семинар состоит из теоретической и практической части, включает в себя цикличные кейсы и предполагает участие слушателей командами.
О ЧЕМ?
Структура плана продаж и новый календарь ритейлеров
- Новый календарь ритейлеров в РФ
- Динамика торговли в период высокого сезона
- Когда стоит начинать межсезонные распродажи?
- Ориентиры при планировании кампании распродаж с учетом остатков прошлых лет
KPI и решения, основанные на них
- Средний чек, коэффициент конверсии, upt (units per transaction), покрытие (cover) и другие ключевые индикаторы.
- Сохранение товарного ассортимента (база) в период sale как инструмент формирования ассортимента на новый период
Практика кампаний: пессимистичный и умеренно-оптимистичный варианты
- Об успешных и неудачных кампаниях распродаж
- Модель ранних распродаж после кризиса 2009 года.
- Переходящие остатки в период кризиса 2014-2015
Анализ ошибок и подведение итогов практической части, обсуждение приемов продвижения товара в сейловой кампании, обратная связь с аудиторией.