Практика работы с остатками товара в период кризиса | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Практика работы с остатками товара в период кризиса

  • Как планировать процесс реализации товара в «период постоянных скидок»
  • Как управлять товарными запасами с учетом новых высоких цен закупки
  • Как распознать, что есть неликвидный остаток, а что является товаром, который может иметь «вторую жизнь».
  • Как уйти от больших остатков и выполнить план продаж

ДЛЯ КОГО?

  • для руководителей отделов закупок и продаж
  • для специалистов, курирующих работу розничных магазинов
  • для владельцев бизнеса

КАК?
Семинар состоит из теоретической и практической части, включает в себя цикличные кейсы и предполагает участие слушателей командами.

О ЧЕМ?

Структура плана продаж и новый календарь ритейлеров

  • Новый календарь ритейлеров в РФ
  • Динамика торговли в период высокого сезона
  • Когда стоит начинать межсезонные распродажи?
  • Ориентиры при планировании кампании распродаж с учетом остатков прошлых лет

KPI и решения, основанные на них

  • Средний чек, коэффициент конверсии, upt (units per transaction), покрытие (cover) и другие ключевые индикаторы.
  • Сохранение товарного ассортимента (база) в период sale как инструмент формирования ассортимента на новый период

Практика кампаний: пессимистичный и умеренно-оптимистичный варианты 

  • Об успешных и неудачных кампаниях распродаж
  • Модель ранних распродаж после кризиса 2009 года.
  • Переходящие остатки в период кризиса 2014-2015

Анализ ошибок и подведение итогов практической части, обсуждение приемов продвижения товара в сейловой кампании, обратная связь с аудиторией.

 

Автор и тренер:

горб

Андрей Горб — руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, имеет  7-летний опыт в сфере маркетинга и специализируется на развитии и продвижении международных брендов на российском рынке. Автор тренингов и мастер-классов для Fashion Consulting Group и Высшей Школы Экономики. Образование: НИУ Высшая Школа Экономики, Istituto Marangoni (fashion marketing course).

Продолжительность
8 академических часов
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Стоимость
9600 руб.
Стоимость
8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90# 22588
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании