Как повысить эффективность продаж в магазине при помощи KPI (ключевых показателей эффективности) | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Как повысить эффективность продаж в магазине при помощи KPI (ключевых показателей эффективности)

  • Что такое KPI?
  • Какие KPI целесообразно использовать для управления отдельным магазином и розничной сетью?
  • Как повысить эффективность при помощи KPI?
  • Каким образом мотивация персонала магазина связана с KPI?
  • Каковы преимущества работы при использовании системы KPI?

Для кого?

Для персонала, курирующего работу розничных магазинов:

  • владельцев
  • руководителей отделов розничных продаж
  • менеджеров среднего звена
  • управляющих магазинами
  • специалистов по работе с персоналом.

Как?

Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

О чем?

  1. KPI розничного магазина.
  • Что такое KPI
  • Для чего используется KPI
  • Преимущества работы с KPI
  1. Методы установления нормативов.   
  • Цели компании и их реализация в конкретном магазине
  • Количество KPI
  • Периодичность контроля KPI
  1. Премирование сотрудников магазина на основании KPI
  • Количество ключевых показателей
  • Что оцениваем: личные продажи или работа смены
  • Соотношение показателей и их доля в доходе сотрудника
  1. Повышение эффективности продаж
  • За счет чего происходит
  • Как контролируется
  • Как поощряется

Ваш автор и тренер

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Продолжительность
1 день (6 академических часов)
Стоимость
9 600 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ ``Высшая школа экономики``
Контакты
+7 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании