Fashion in English | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Fashion in English

Программа делового английского языка в области моды рассчитана как на специалистов fashion индустрии, так и на всех желающих, интересующихся модой.

 

12 недель 
с 12.00 — 16.00 по субботам
Адрес проведения: метро Тверская/Пушкинская, Малый Гнездниковский переулок, 4, здание НИУ ВШЭ.

Сертификат FCG
После завершения курса выпускники получают сертификат Fashion Consulting Group о прохождении программы обучения.

16 марта 2019

старт курса


Требования: уровень владения языком не ниже Intermediate.

 

Стоимость

40 000 рублей


 

Курс «Fashion in English» был создан как гид по органичному вхождению в живую коммуникационную среду и адресован, в первую очередь, практикующим специалистам индустрии моды — дизайнерам, шоперам, бренд-менеджерам, байерам, редакторам, журналистам, фотографам, стилистам, специалистам в области public relations и всем, интересующимся предметом.
Не секрет, что сегодня сделать карьеру в индустрии моды без качественного знания английского языка практически невозможно. Трудно представить себе, к примеру, специалиста по закупкам, не разбирающегося в общепринятой международной терминологии. Да и весь современный информационный поток в области моды идет сегодня на английском языке, и, для того чтобы быть в теме, необходимо владеть устойчивым языковым кодом.
Основные темы курса:
  • коллекция — изучение и практика дизайна, собственное видение; описание и обоснование коллекции, наброски, анализ трендов
  • мудборд — прикладное вдохновение: визуальный коллаж, беседа о темах и стилях одежды; aнализ трендов, трансформация идеи в актуальный проект
  • опыт самопрезентации — описание проекта —дизайнерское бюро, студия или шоурум. ключевые моменты и краткая story
  • портфолио — геометрия, формы, объективация идей. Разбор примеров
  • описание — описание трендсеттеров, трендспоттинг; отдельное внимание уделяется технологиям, типам фигур. Углубление в лексику кутюрье, инновационные материалы и т. д.
  • аксессуары — ювелирные украшения, бижутерия, очки, часы, пляжная одежда — подробное обсуждение с практическими примерами
  • маркетинг — вывод идеи, запуск бренда, продажи; необходимые детали — лукбуки и т. д.
  • организация собственного магазина/шоурума/ бутика — шоппинг: тенденции, позиционирование, маркетинговая лексика, бизнес-переписка
  • работа с аналитическими материалами, сетевыми ресурсами, ведение блогов и составление пресс-релизов
Формат

Каждое занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и плавно перетекает в темы уроков, внутри которых прописана необходимая для речевой практики грамматика. Тексты авторского учебника взяты из таких источников, как журналы ID, Vogue, POP, NY-Times, style.com, тематических Tachen’овских альбомов и различных монографий — от классического английского мужского костюма до истории обуви. В каждый урок включен подвал тематической лексики — от стилей и жанров, кроя, типов фигуры и must have- аксессуаров до принятых в индустрии профессионализмов и инсайдерского сленга.

 

Методика

Методика усвоения грамматики базируется на лонгмановской школе (она может быть вам знакома по пособиям Intelligent Business или Market Leader) и коммуникативном подходе. Это сочетание дает возможность эффективно развить устную речь, расширить словарный запас, закрепить основы грамматики и свободно ориентироваться в языковой среде. Каждый текст предваряется упражнениями с лексическими и грамматическими заданиями.

Практика показывает, что во время просмотров и обсуждений студенческих работ студенты, ведомые мотивацией продолжить беседу, органично входят в речевой поток и быстро осваиваются в языковой среде.

Евгения Лягушина, преподаватель
Автор проекта, переводчик, журналист, копирайтер, окончила Институт Иностранных Языков им. Мориса Тореза.

В составлении учебника принимали участие практикующие дизайнеры креативного бренда Arsenicum и методисты кафедры иностранного языка филологического факультета МГУ им. Ломоносова.