ОБУЧЕНИЕ

Практика формирования сезонной коллекции одежды. Международный опыт fashion product development

Профессиональный термин «модный тренд» — это эффективный инструмент коммерциализации коллекций. Он дает возможность избегать ошибок при планировании коллекций, увеличить их маржинальность и увеличивать продажи.

Модный тренд «обновляет» предыдущий сезон. С одной стороны «отсылает» к новым идеям с подиумов, но с другой стороны превращает инновацию в продаваемый ассортимент массовых брендов. Преимущества оперативного использования модных трендов подтверждены успехом растущего сегмента «быстрой моды» (fast fashion). Но! единой формулы «успеха для всех» не существует. Для каждого бренда необходимо собственное видение, что является «своим» из широкого ассортимента актуальных трендов. Коллекции только тогда становятся коммерчески-успешными, когда компания умеет адаптировать тренд к собственным задачам и интегрировать его в свои коллекции. Авторский семинар: Галины Кравченко

Для кого?

Специалисты отдела закупок, баеры, product менеджеры, категорийные менеджеры, дизайнеры, специалисты производственных подразделений, менеджеры по продажам, персонал розничных магазинов.

Для чего?

  • как при помощи модного тренда увеличить продажи
  • технология прогнозирования модного тренда или как знать что буду покупать через 2 года
  • как выбрать модный тренд близкий вашему покупателю
  • какие длинные тренды будут успешно продаваться ближайшие 2 года

Программа

1. Выбор модного тренда, подходящего целевой аудитории ТМ :

  • определение целевой аудитории ТМ;
  • как использовать тренд для различных целевых аудиторий;
  • позиционирование ТМ и скорость внедрения модного тренда;
  • практикум: Целевая аудитории ТМ и оптимальная скорость внедрения модного тренда.

2. Технология выявления модного тренда:

  • индикаторы тренда;
  • методика оставления коммерческого прогноза;
  • что такое долгосрочный и промышленный прогноз и как использовать эти данные в коммерческих коллекциях;

3. Технология внедрения модного тренда в сезонный ассортимент:

  • алгоритм процессов разработки коллекции : процессы которые должны предшествовать созданию эскизов / выбору прототипов новых моделей;
  • принципы использования трендов в структуре коллекции: Volume Drivers; Must have fashion; High risk fashion;
  • практикум: Примеры интерпретации модного тренда в коллекцию.

4. Инструменты внедрения коммерческого тренда в коллекцию:

  • методика TREND CHECKLIST;
  • формирования цветовых потоков;
  • виды MERCHANDISING MATRIX, используемые для формирования коллекции: модные темы; поставки; цветовые решения; виды ассортимента.

5. Организация работ международного тренд-бюро.

6. Обзор долгосрочных трендов на примере fashion forecasting международного тренд бюро FASHIONSNOOPS.COM .

  • примеры длинных трендов- модные темы сезона;
  • концепция использования модных тем в сезоне;
  • выбор цветовой гаммы;
  • ключевые материалы;
  • актуальные тенденции для видов ассортимента;
  • детали и отделки.

В ходе семинара, слушателям будут продемонстрированы прикладные методики для формирования успешной продаваемой коллекции «в тренде» — на основании практики глобальных сетей: способы выявления тренда, адаптация тренда к специфике ассортимента компании, график внедрения и модных тем в коллекции; построение цветовой палитры с учетом определения основных цветов; соотношение базового и модного ассортимента.

Автор и тренер

кравченко

ГАЛИНА КРАЧЕНКО

  • Ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group
  • Руководитель представительства FCG — FASHIONSNOOPS

Опыт работы в fashion более 13 лет. Имеет опыт работы в тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью-Йорк. Сотрудничала с такими компаниями как: LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Дикая Орхидея, GOLUB,BUTIK.RU, Спортмастер, Sella, VITO PONTI, ТМ ФЭСТ, Luisa Cherano, OODJI  (ALMEO GROUP ,Казахстан), MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер),  Westland, Россита (ТМ LISETTE), Cavaletto, VITACCI, Никамед, Эконика, Zenden, CABLOOK.RU, 2fellini.ru , ТМ Camelot и др.

Продолжительность
2 дня по 6 академических часов (12 академических часов)
Стоимость
14 600 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ ``Высшая школа экономики`
Контакты
+7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26; info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании