Алгоритм создания коммерческой коллекции одежды | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Алгоритм создания коммерческой коллекции одежды

Секрет создания коммерчески успешной коллекции – это органичное соединение креатива по созданию моделей с четкими технологиями по принятию решений и алгоритмом действий. Создание коллекции одежды – это четкий бизнес-процесс, который работает как часы в практике международного product development. Семинар раскрывает успешные технологии и инструменты создания коллекции одежды, а также показывает, как сделать путь от идеи и до коллекции образцов в шоуруме системным
и управляемым.

О чем?

  • Стратегия производителя и ее отражение в сезонной структуре коллекции.
  • Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенций в ассортименте.
  • Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
  • Виды ассортиментных матриц и их использование при создании коллекции.
  • Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
  • Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
  • Прозрачная система управления этапами создания коллекции – мерчендайзинг календарь.

Тренинг проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с тренером.

Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены методические задания и практикумы.

Программа

ВВЕДЕНИЕ

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ

  • Ключевые составляющие эффективной коллекции:
    • параметры стратегического уровня: концепция и стратегические параметры ассортимента, конечный покупатель;
    • тактические решения для конкретного сезона: планирование, построение матрицы ассортимента, внедрение трендов;
  • Система процессов: пошаговый алгоритм.

ЧАСТЬ 1

СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА- ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ КОММЕРЧЕКОЙ КОЛЛЕКЦИИ:

1.Какие группы в ассортименте выделять?

  • основные принципы эффективного структурирования ассортимента:
    • Товарная группа
    • Половозрастные Группы
    • Стилевые группы
    • Темы-Капсулы/Сезонность
    • Группы рисковости (Volume Drivers, Must have, High risk)
    • Виды ассортимента
    • Наименование (детализация вида ассортимента)
  • возможности по дифференциации цены

2.Плацдарм бизнеса — «ключевая компетенция»:

  • как выявить значимость групп ассортимента: Core Product, дополняющие Core Product, дополнительный ассортимент
  • как развить, спроецировать на ассортиментные группы
  • как превратить в конкурентное преимущество

3. Матрица сбалансированного ассортимента (методика FCG):

  • параметры для построения
  • возможности для оптимизации ассортимента: группы ассортимента для сокращения и развития
  • правило соотношения ассортиментных групп
  • правила стимулирования продаж для каждой из групп ассортимента

4. Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица.

5. Экспресс-консалтинг:

  • рекомендации структурированию ассортимента
  • пример построения матрицы сбалансированного ассортимента по фото моделей предыдущих коллекций

ЧАСТЬ 2 

АССОРТИМЕНТНАЯ  СТРАТЕГИЯ

1. Зачем нужна ассортиментная стратегия, и как она влияет на балансировку прибыли?

2. Лучшие практики коммерческих стратегий ассортиментного позиционирования брендов индустрии моды.

3. Стратегические параметры ассортимента, увеличивающие коммерческие показатели:

  • выбор «продаваемого» модного тренда и его адаптация для покупателя
  • определение стилевых характеристик марки – концепция «стилевых групп»
  • выделение в ассортименте групп по степени коммерческого риска

ЧАСТЬ 3

ПОСТРОЕНИЕ СЕЗОННОЙ ТРЕНД КОНЦЕПЦИИ

1. Технология выявления модного тренда:

  • Индикаторы тренда
  • Методика оставления коммерческого прогноза
  • Что такое долгосрочный и промышленный прогноз и как использовать эти данные в коммерческих коллекциях.

2. Инструменты внедрения коммерческого тренда в коллекцию:

  • Методика TREND CHECKLIST
  • Формирования цветовых потоков
  • Виды MERCHANDISING MATRIX, используемые для формирования коллекции: модные темы; поставки;  цветовые решения; виды ассортимента.

3. Пример выбора трендов для сезонной тренд-концепции.

4. Пример адаптации тренда для внедрения в сезонную коллекцию.

ЧАСТЬ 4

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ КАЛЕНДАРЬ

  • Алгоритм процессов
  • Связь с коммерческими показателями
  • Пример графика работ, сезонного мерчендайзинг календаря

Автор и тренер

ГАЛИНА КРАЧЕНКО ›

  • Директор департамента «Ассортимент»
  • Руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS

Опыт работы в fashion более 13 лет. Имеет опыт работы в тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью-Йорк. Сотрудничала с такими компаниями как: LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Дикая Орхидея, GOLUB,BUTIK.RU, Спортмастер, Sella, VITO PONTI, ТМ ФЭСТ, Luisa Cherano, OODJI  (ALMEO GROUP ,Казахстан), MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер),  Westland, Россита (ТМ LISETTE), Cavaletto, VITACCI, Никамед, Эконика, Zenden, CABLOOK.RU, 2fellini.ru , ТМ Camelot и др.

Продолжительность
2 дня (12 академ.часов)
Стоимость
14 600руб
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group.
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
+7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90; info@fashionconsulting.ru