- «Ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество»
- Тенденции розничного бизнеса в индустрии моды
- Влияние ассортиментной политики на функциональную стратегию бизнеса
- Взаимосвязь байера с дизайнером и мерчендайзером
- Основные подходы в баинге
Для специалистов розницы:
Семинар включает в себя блок, посвященный уникальной авторской методике структурирования и планирования ассортимента по степени ликвидности и скорости оборота ассортиментных групп. Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.
1. Основные тенденции розничного бизнеса в индустрии моды.
2. Концепция и основные понятия ассортиментной политики:
3. Работа над созданием продукта: мерчандайзинг бани, дизайн:
4. Формализация ассортиментной политики и инструменты управления ассортиментом:
* УНИКАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА FCG
Классификатор как отражение принципов структурирования ассортимента:
5. Баинг и профилактика работы с остатками в компаниях индустрии моды:
Сoучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного Центра «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии Моды» Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ).
Кандидат социологических наук. Проводит практические семинары для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров, а также ведет различные консалтинговые проекты и руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды.