Баинг в fashion индустрии: профессиональные навыки для специалистов отдела закупок | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Баинг в fashion индустрии: профессиональные навыки для специалистов отдела закупок

buying
  • «Ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество»
  • Тенденции розничного бизнеса в индустрии моды
  • Влияние ассортиментной политики на функциональную стратегию бизнеса
  • Взаимосвязь байера с дизайнером и мерчендайзером
  • Основные подходы в баинге

Для кого?

Для  специалистов розницы:

  • бренд-менеджеров
  • специалистов по работе над ассортиментом
  • байеров
  • промышленных  мерчендайзеров
  • дизайнеов
  • А также для тех, кто планирует создать новую марку одежды, обуви и аксессуаров.

Как?

Семинар включает в себя блок, посвященный уникальной авторской методике структурирования и планирования ассортимента по степени  ликвидности  и скорости оборота ассортиментных групп. Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

Программа

1. Основные тенденции розничного бизнеса в индустрии моды.

2. Концепция и основные понятия ассортиментной политики:

  • Ассортиментная политика как функциональная стратегия бизнеса.
  • Виды ассортиментных стратегий в индустрии моды.
  • Определение ассортиментного позиционирования марки.
  • Источники формирования информации для создания ассортимента
  • Понятие «ключевой компетенции» и «конкурентного преимущества» бренда
  • Основные принципы структурирования ассортимента по различным основаниям

3. Работа над созданием продукта: мерчандайзинг  бани, дизайн:

  • Кто создает ассортимент в компаниях индустрии моды
  • Цели и функции Мерчендайзинга и Баинга в модном ритейле
  • Основные типы современных структур Баингового офиса.
  • Структура баингового офиса по разработке Private Label.
  • Работа мерчендайзеров, байеров, дизайнеров в работе над коллекцией: основные функции и взаимосвязь
  • Профессия «мерчендайзер». Роль и обязанности мерчендайзеров в модном ритейле
  • Профессия «байер». Роль и обязанности байеров
  • Основные функции и обязанности дизайнеров

4. Формализация ассортиментной политики и инструменты управления ассортиментом:

  • Баинг, основной подход: структурирование и планирование ассортимента по степени ликвидности  и скорости оборота ассортиментных групп (ранжирование товарных запасов по основаниям «ключевые ассортиментные компетенции» и «модные группы»)

* УНИКАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА FCG

Классификатор как отражение принципов структурирования ассортимента:

  1. правила создания и использования классификатора ассортимента;
  2. ассортиментная матрица;
  3. широта и глубина ассортимента.

5. Баинг и профилактика работы с остатками в компаниях индустрии моды:

  • Планирование ассортимента и прогнозирование остатков.
  • Факторы, влияющие на образование  остатков
  • Основные группы ассортимента, образующие остатки
  • Оценка ликвидности остатков и технологии снижения в зависимости от факторов образования остатков

Автор и тренер

gasparyan

АНУШ ГАСПАРЯН ›

Сoучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного Центра «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии Моды» Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ).

Кандидат социологических наук.  Проводит практические семинары для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров, а также ведет различные консалтинговые проекты и руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды.

Тренинг проводится по корпоративным запросам.
Стоимость уточняйте по указанным контактам.

Продолжительность
2 дня (12 академических часов, по 6 академических часов в день)
Формат дня
11:00 – 12:20
Первое занятие, перерыв на кофе-брейк
12:40 – 14:00
Второе занятие, перерыв на обед
14:20 – 15:40
Третье заключительное занятие
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
+7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90 #22588; info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании