Euro Shoes Premiere Collection | Fashion Consulting Group
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Euro Shoes Premiere Collection

Рос­сий­ская обув­ная выс­тавка Euro Shoes – это ве­дущая пло­щад­ка для встреч и зак­лю­чения кон­трак­тов про­из­во­дите­лей и оп­то­вых пос­тавщи­ков обу­ви с бай­ера­ми Рос­сии и стран ближ­не­го за­рубежья. Эк­спо­зиция выс­тавки – это три боль­ших па­виль­она, ты­сячи по­сети­телей ежед­невно и бо­лее 300 ве­дущих про­из­во­дите­лей обу­ви, с ко­торы­ми рос­сий­ский пот­ре­битель не­отъ­ем­ле­мо свя­зыва­ет по­нятие ка­чес­тва. На стен­дах выс­тавки пред­став­ле­на обувь про­из­во­дите­лей, кто дав­но за­во­евал де­ловую ре­пута­цию в обув­ном биз­не­се, кто до­рожит сво­им име­нем и год от го­да под­твержда­ет вы­сокие стан­дарты ка­чес­тва но­выми кол­лекци­ями. Оп­то­вые по­купа­тели мо­гут быть уве­рены, что все из­вес­тные брен­ды обу­ви бу­дут при­нимать учас­тие в оче­ред­ной выс­тавке Euro Shoes Premiere Collection.

На выс­тавке пред­став­ле­на жен­ская, муж­ская и дет­ская обувь ев­ро­пей­ских про­из­во­дите­лей, вы­год­но от­ли­ча­ющих­ся вы­сочай­шим ка­чес­твом про­дук­ции. Ас­сорти­мент не­веро­ят­но раз­но­об­ра­зен и поз­во­ля­ет сфор­ми­ровать кол­лекцию для ма­гази­на лю­бого фор­ма­та, будь то не­боль­шой бу­тик или круп­ный уни­вер­маг.

27 августа 2019: деловая программа FCG

11.30 – 13.00

27 августа 2019 11.30 — 13.00

Лайфхаки управления ассортиментом для мульти- и омниканального ретейла

Тезисы:

  • Как стратегии omnichannel меняют управление ассортиментом fashion-компании?
  • Как сохранить единый стилевой ДНК во всех каналах продаж?
  • Как в потоке информации выявить коммерческий тренд для успешных продаж коллекции?

Галина Кравченко, Директор департамента «Ассортимент», Руководитель направления тренд-аналитики FCG / FASHIONSNOOPS

13.00 - 14.30

27 августа 2019 13.00 — 14.30

Омниканальный ретейл: как увеличить продажи в розничном магазине?

Тезисы:

  • Одно-, мульти-, кросс- и омниканальность – что это такое, и зачем эти стратегии продаж нужны розничному магазину
  • Омниканальность – гарантированный рост продаж и шаг навстречу покупателям;
  • Стратегии омниканальности для розничного магазина обуви;
  • Алгоритм перехода бизнеса в режим омниканальности;
  • Как применить принципы омниканальности продаж на практике?

Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.

Дата проведения
27 августа
Место проведения
КВЦ «Сокольники»
Москва, Сокольнический вал, 5-й Лучевой просек павильоны 4, 4.1