Euro Shoes Premiere Collection | Fashion Consulting Group
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Euro Shoes Premiere Collection

Рос­сий­ская обув­ная выс­тавка Euro Shoes – это ве­дущая пло­щад­ка для встреч и зак­лю­чения кон­трак­тов про­из­во­дите­лей и оп­то­вых пос­тавщи­ков обу­ви с бай­ера­ми Рос­сии и стран ближ­не­го за­рубежья. Эк­спо­зиция выс­тавки – это три боль­ших па­виль­она, ты­сячи по­сети­телей ежед­невно и бо­лее 300 ве­дущих про­из­во­дите­лей обу­ви, с ко­торы­ми рос­сий­ский пот­ре­битель не­отъ­ем­ле­мо свя­зыва­ет по­нятие ка­чес­тва. На стен­дах выс­тавки пред­став­ле­на обувь про­из­во­дите­лей, кто дав­но за­во­евал де­ловую ре­пута­цию в обув­ном биз­не­се, кто до­рожит сво­им име­нем и год от го­да под­твержда­ет вы­сокие стан­дарты ка­чес­тва но­выми кол­лекци­ями. Оп­то­вые по­купа­тели мо­гут быть уве­рены, что все из­вес­тные брен­ды обу­ви бу­дут при­нимать учас­тие в оче­ред­ной выс­тавке Euro Shoes Premiere Collection.

На выс­тавке пред­став­ле­на жен­ская, муж­ская и дет­ская обувь ев­ро­пей­ских про­из­во­дите­лей, вы­год­но от­ли­ча­ющих­ся вы­сочай­шим ка­чес­твом про­дук­ции. Ас­сорти­мент не­веро­ят­но раз­но­об­ра­зен и поз­во­ля­ет сфор­ми­ровать кол­лекцию для ма­гази­на лю­бого фор­ма­та, будь то не­боль­шой бу­тик или круп­ный уни­вер­маг.

26 февраля 2020: деловая программа FCG

12.00 - 13.00

Как цифровые технологии меняют покупательский опыт

Тезисы:

  • Информированные покупатели и эффективность омниканальности;
  • цифровой маркетинг – best practicesи  российская действительность;
  • Коллаборации, блокчейн и коммуникации на службе у российских компаний (опыт молодых брендов);
  • Почему марки «новички» более заметны на российском рынке;
  • Как с минимальными затратами использовать цифровой опыт в своей компании.

Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.

13.00 - 14.00

Как организовать торговое пространство и сервис для клиентов разных поколений?

Тезисы:

  • Говоря про продажи, мы видим, что у каждого поколения покупателей есть свои ключевые, важные для них критерии, на основе которых будет сделан выбор, где и что покупать. То, что интересно и актуально для родителей, может быть совершенно неинтересно для их детей и наоборот.
  • Сегодня знание своей целевой аудитории, ценностей и приоритетов для разных поколений – важное условие для расширения круга клиентов, которому вы можете быть интересны.
  • Как работать со старшим поколением – на что они обращают внимание при выборе, какие аргументы будут услышаны?
  • Новое поколение, про которое говорят, что они родились с компьютерной мышкой в руках – чем их привлечь, как вызвать у них интерес к своей компании, товарам, услугам?
  • Что является ценностью для каждого из поколений? Как расширить свою целевую аудиторию клиентов? Обо всем этом мы поговорим на нашей встрече

Елена Столярская, главный специалист по сервису Fashion Consulting Group

Дата проведения
26 февраля
Место проведения
КВЦ «Сокольники»
Москва, Сокольнический вал, 5-й Лучевой просек павильоны 4, 4.1