Euro Shoes Premiere Collection | Fashion Consulting Group
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Euro Shoes Premiere Collection

Рос­сий­ская обув­ная выс­тавка Euro Shoes – это ве­дущая пло­щад­ка для встреч и зак­лю­чения кон­трак­тов про­из­во­дите­лей и оп­то­вых пос­тавщи­ков обу­ви с бай­ера­ми Рос­сии и стран ближ­не­го за­рубежья. Эк­спо­зиция выс­тавки – это три боль­ших па­виль­она, ты­сячи по­сети­телей ежед­невно и бо­лее 300 ве­дущих про­из­во­дите­лей обу­ви, с ко­торы­ми рос­сий­ский пот­ре­битель не­отъ­ем­ле­мо свя­зыва­ет по­нятие ка­чес­тва. На стен­дах выс­тавки пред­став­ле­на обувь про­из­во­дите­лей, кто дав­но за­во­евал де­ловую ре­пута­цию в обув­ном биз­не­се, кто до­рожит сво­им име­нем и год от го­да под­твержда­ет вы­сокие стан­дарты ка­чес­тва но­выми кол­лекци­ями. Оп­то­вые по­купа­тели мо­гут быть уве­рены, что все из­вес­тные брен­ды обу­ви бу­дут при­нимать учас­тие в оче­ред­ной выс­тавке Euro Shoes Premiere Collection.

На выс­тавке пред­став­ле­на жен­ская, муж­ская и дет­ская обувь ев­ро­пей­ских про­из­во­дите­лей, вы­год­но от­ли­ча­ющих­ся вы­сочай­шим ка­чес­твом про­дук­ции. Ас­сорти­мент не­веро­ят­но раз­но­об­ра­зен и поз­во­ля­ет сфор­ми­ровать кол­лекцию для ма­гази­на лю­бого фор­ма­та, будь то не­боль­шой бу­тик или круп­ный уни­вер­маг.

28 августа 2018: деловая программа FCG

12.00 – 13.00

Визуализация закупки: как видеть ассортимент глазами покупателя.

Покупатель сегодня перешел на рациональную модель потребления. Это не только экономия в цене и другие требования к функциональности, но и изменение самого процесса шопинга. Все чаще мы видим в руках покупателя смартфоны с фотографиями желаемых моделей обуви и одежды. Все чаще в традиционной точке продаж он хочет быстро и четко выбрать обувь «в два клика», как в онлайн-магазине. Виртуальное и реальное пространство в ритейле переплелись в омниканальную среду. Поэтому сегодня ритейлер просто обязан видеть свой ассортимент глазами покупателя уже на этапе закупки. На мастер-классе речь пойдет о технологии визуализации коллекции и алгоритме баинга с учетом трендов, современных тенденций в покупательском поведении и требований новой омниканальной ритейл-среды.

Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» компанииFashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.

13.00 – 14.00

Эффективный директор магазина – успешные продажи.

Чтобы руководить и управлять коллективом, нужно, в-первую очередь, уметь управлять собой: планировать своё время, ставить и достигать конкретные цели, решать одновременно несколько различных задач, брать на себя ответственность за полученные результаты и не бояться окружать себя «звёздными сотрудниками». На бумаге всегда и все кажется простым и понятным, на практике, самое сложное – это именно умение управлять собой. На семинаре будут раскрыты ключевые «секреты», помогающие приобрести необходимые присущие управленцу личностные навыки.

Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.

14.00 – 15.00

Сервис в магазине обуви: как сделать так, чтобы клиент вас полюбил, рассказал о вас друзьям и вернулся вновь.

  • Сервис как зона роста. Определение уровня сервиса — стандартный, высокий, сервис класса люкс.
  • Персонал как основные “проводники сервиса” для клиента. Создание сервисной культуры в компании. Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом: план действий.

Елена Столярская, главный консультант по сервису, FCG, экс-руководитель Mercury Luxury training academy

Дата проведения
28 августа
Место проведения
КВЦ «Сокольники»
Москва, Сокольнический вал, 5-й Лучевой просек павильоны 4, 4.1