Третий день программы обучения
«Управление fashion ассортиментом»
Третий день программы обучения
«Управление fashion ассортиментом»
1.1 Ассортиментная стратегия и ассортиментное позиционирование как отражение маркетинговой стратегии бизнеса (или «Как выразить в ассортименте маркетинговую стратегию компании»).
1.2. Формула ассортиментной стратегии:
2.1. Методика построения Fashion forecasting в международных тренд-бюро:
2.2. Как выбрать коммерческий тренд для специфики компании:
2.3. Как интерпретировать и перерабатывать тренд. Пример интерпретации трендов для сезонной коллекции.
4. Производственный мерчандайзинг календарь
5. Функциональные зоны ответственности между отделами и внутри отдела разработки продукта
Обязательное посещение 1го дня и возможность выбрать последующие дни на выбор.
При покупке нескольких дней обучения действуют скидки.
Секрет формирования Fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В основе формулы ключевые компетенции бренда, которые являются вектором для соединения модельного ряда с правильно выбранными сезонными трендами.
Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены методические задания и практикумы.
Экспресс-консалтинг: Пример построения матрицы сбалансированного ассортимента
на основании фото-материалов (30-40 фото).
Экспресс-консалтинг: Рекомендации по скорости внедрения тренда для ассортимента.
Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.