День 3: Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 3: Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики

Ближайшая дата:
12 апреля 2017

ы

Третий день программы обучения
«Управление fashion ассортиментом»

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики.

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

День 5. Коммерческие тренды для сезона SS 18. (Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь)

День 3. Содержание курса:

  1. Как отразить маркетинг в ассортименте?

1.1 Ассортиментная стратегия и ассортиментное позиционирование как отражение Маркетинговой стратегии бизнеса (Или «Как выразить в ассортименте маркетинговую стратегию компании»).

1.2. Формула ассортиментной стратегии:

  • Особенности нашего покупателя
  • Возможности ассортимента
  • Ассортиментные компетенции
  1. Как влиять на продажи при помощи модных тенденций

2.1. Методика построения Fashion forecasting в международных тренд-бюро:

  • Индикаторы тренда
  • Методика составления коммерческого прогноза
  • Что такое долгосрочный и промышленный прогноз и как использовать эти данные в коммерческих коллекциях
  • Примеры отчетов международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM

2.2. Как выбрать коммерческий тренд для специфики компании:

  • Целевая аудитория и скорость внедрения тренда
  • Выбор индикаторов тренда согласно специфики компании
  • Методика TREND CHECKLIST
  • Пример индикаторов тренда для марки: как одеваются ролевые модели марки; источники информации о трендах; бренды-ориентиры; ведущие ритейл-сети Российского рынка.

2.3. Как интерпретировать и перерабатывать тренд: Пример интерпретации трендов для сезонной коллекции.

  1. Алгоритм процессов в закупке
  • Последовательность процессов и пример графика работ
  • Ключевые тренды в баинг-технологиях России
  • Систематизация и обновление информации и покупателе
  • Модные тенденции и выбор трендов для закупки
  • Анализ продаж и формирование ассортиментной матрицы
  • Закупка (отбор) новой коллекции
  • Корректировка сезонной закупки (дозакупка)
  • Поставка коллекции и начало продаж

Пятидневная программа обучения

Управление fashion ассортиментом

Обязательное посещение 1го дня и возможность выбрать последующие дни на выбор.
При покупке нескольких дней обучения действуют скидки

Стоимость 1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
1 тема по трендам
6 600 руб. (специальная цена)

Секрет  формирования Fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В основе формулы ключевые компетенции бренда, которые являются вектором для соединения модельного ряда с правильно выбранными сезонными трендами.

Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:

  • структура ассортимента и ее балансировка
  • алгоритм построения ассортиментной стратегии как продолжение маркетинговой стратегии бизнеса
  • методика FASHION FORECASTING для адаптации сезонного тренда
  • планирование ассортимента на сезон
  • построение ассортиментной матрицы

О чем?

  • Ключевые группы в Fashion ассортименте.
  • Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
  • Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
  • Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
  • Ассортимент как отражение маркетинга.
  • Как осуществлять закупку для конкретного покупателя.
  • Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
  • Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
  • Решения по оптимизации показателе KPI ассортимента
  • Планирование товарного запаса на сезон
  • Как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп?
  • Как оптимизировать планирование товарного запаса?
  • Как построить ассортиментную матрицу

Как?

Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены методические задания и практикумы.

Экспресс-консалтинг: Пример построения матрицы сбалансированного ассортимента
на основании фото-материалов (30-40 фото).

Экспресс-консалтинг:Рекомендации по скорости внедрения тренда для ассортимент.

10 апреля

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

11 апреля

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

12 апреля

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики

13 апреля

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

14 апреля

День 5. Коммерческие тренды для сезона SS 18.

Темы на выбор:

  • женская одежда
  • мужская одежда
  • женская обувь

Автор и тренер

ГАЛИНА КРАВЧЕНКО

  • Директор департамента «Ассортимент»
  • Руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS

Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний  международный опыт fashion product development.

Галина Кравченко
Телефоны для регистрации
8(495)629-69-85 | 8(495)772-95-90 #22588
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании