День 5. Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиентов | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 5. Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиентов

  • Что важно сейчас для клиентов? Как превзойти его ожидания?
  • Почему при огромном количестве предложений клиент выберет именно вас?
  • Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов?
  • Как выстроить работу с клиентом так, чтобы он остался с вами надолго?
  • Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?
  •  Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?

Уникальный авторский курс дает ответы на все эти вопросы. Программы основаны на лучших практиках ведущих мировых Fashion брендов сегмента Luxury, опыте работы с VIP клиентами (включая первые лица государства) и абсолютно адаптированы под специфику российского бизнеса и клиентов.

Прохождение полного курса даст вам комплексные знания и практические навыки по организации высочайшего уровня сервиса и поможет вывести свой бизнес на качественно новый уровень работы с клиентами.

 

На кого рассчитан курс

  • Сотрудники розничных магазинов, отелей, салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, банков и других компаний, работающих непосредственно с клиентами, для которых важен высокий уровень сервиса и культуры обслуживания.
  • Руководители, которые хотели бы получить новые инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

 

Методы работы в ходе тренинга

Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.

Курс состоит из пяти блоков – тренингов. Каждый блок посвящён определенной теме и может рассматриваться как отдельный модуль.

Продолжительность каждого тренинга – 8 часов (1 день)

 

Стоимость

Возможно прохождение отдельных блоков. При покупке нескольких дней обучения действуют скидки.

Стоимость для 1 человека:
1 день 9600 руб.
2 дня 16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня 23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня 28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней 33 600 руб (скидка 30%)

 

День 1. Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиентов?

Цели тренинга

  • Детальное рассмотрение специфики работы с VIP клиентами.
  • Расширение вариантов предлагаемого сервиса в работе с клиентами.
  • Получение участниками тренинга актуальных и максимально эффективных инструментов для работы с VIP клиентами.
  • Освоение навыков, необходимых для успешного общения с клиентом и создания организационной культуры, необходимой для первоклассного сервиса.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  •  Что такое идеальный сервис класса Luxe. Составляющие первоклассного сервиса.
  • Как изменились требования к уровню обслуживания клиентов за последние годы? Ожидания клиентов от компании.
  • Определение уровней сервиса — стандартный, высокий, сервис класса Люкс. Сервис как конкурентное преимущество.
  • Чем мы можем привлечь и удержать клиентов? Модерация на тему: «Что для вашей компании значит высокий уровень обслуживания клиента»
  • Что подразумевает собой обслуживание VIP клиентов? За что клиент готов платить нам деньги? Упражнения, развивающие способность менеджеров вставать на место покупателей и заказчиков, понимать их потребности.
  • Игра-демонстрация «Нематериальные аспекты обслуживания: функциональные и эмоциональные»
  • Роль персонала как основных “проводников сервиса” для клиента. Создание сервисной культуры в компании. Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • Три измерения обслуживания:
    • Профессиональное измерение
    • Человеческое измерение
    • Эстетическое измерение
  • Бизнес-игра «Равные возможности — разный результат»
  • Что мы можем предложить нашим клиентам, чтобы превзойти их ожидания?
  • «Долги и дары». В чем состоит наш долг перед клиентом? Какие дары мы дарим клиенту и что получаем взамен. Точки эмоционального воздействия, формирование лояльности клиента к компании и персональному менеджеру.
  • Составление плана действий, как превзойти ожидания клиента, удержать его и сделать постоянным клиентом компании.
Тренер:
Елена Столярская
Опыт работы более 17 лет. Создатель  Luxury Training Academy  в компании Mercury: разрабатывала и проводила проекты по обучению сотрудников бутиков  Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ),  ЦУМ,  ДЛТ(СПб). Работала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni,  Brioni,  Kiton, Tom Ford и др.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group. Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ »Высшая школа экономики»

Оставьте заявку

Оставьте заявку
Обязательное поле
Обязательное поле