День 4. Работа с клиентами различных психологических типов | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 4. Работа с клиентами различных психологических типов

Эта типология была специально  адаптирована и проработана под бизнес-задачи, идеально подходит для сферы ритейла, компаний с клиентским сервисом.

Позволяет максимально быстро подстроится под клиента, быть с ним «на одной волне». Помогает выстраивать долгосрочные отношения, исходя из личностных особенностей клиента.

Цели тренинга:

  • Научиться экспресс — диагностике психологического типа клиента
  • Научиться выбирать оптимальную модель поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Введение

  • Знакомство с различными классификациями психологических типов. Типология психотипов личностей Вальтера Шлейпа.
  • Классификация психологического типа личности человека в зависимости от преобладающего формата реагирования на внешние раздражители (среду).

Экспресс-диагностика

  • Тестирование участников. Определение их собственного психологического типа.
  • Определение основных особенностей каждого психотипа в зависимости от его реакции на внешнюю среду, способов взаимодействия с другими людьми.
  • Как определить, кто перед вами? Индикаторы психологического типа во внешнем поведении (вербальные и невербальные):
    • Невербальное поведение (Темп, громкость речи, интонации, позы и жесты)
    • Речевые особенности
    • Особенности поведения

Основные принципы работы с клиентами различных типов

  • Особенности взаимодействия с представителями разных психологических типов.
  • Что может расположить, а что оттолкнет в общении с вами клиентов, в зависимости от их психотипа.
  • Почему с одними людьми нам так легко, а с другими нет? Взаимодействие психологических типов между собой.
  • Как использовать преимущества своего психологического типа? Что привлекает в вас представителей другого психотипа, а что является зоной контроля и развития?

Действия для выстраивания отношений с другими психологическими типами

  • Индивидуальные зоны развития для представителей каждого психотипа
  • Что важно сейчас для клиентов? Как превзойти его ожидания?
  • Почему при огромном количестве предложений клиент выберет именно вас?
  • Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов?
  • Как выстроить работу с клиентом так, чтобы он остался с вами надолго?
  • Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?
  •  Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?

Уникальный авторский курс дает ответы на все эти вопросы. Программы основаны на лучших практиках ведущих мировых Fashion брендов сегмента Luxury, опыте работы с VIP клиентами (включая первые лица государства) и абсолютно адаптированы под специфику российского бизнеса и клиентов.

Прохождение полного курса даст вам комплексные знания и практические навыки по организации высочайшего уровня сервиса и поможет вывести свой бизнес на качественно новый уровень работы с клиентами.

 

На кого рассчитан курс

  • Сотрудники розничных магазинов, отелей, салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, банков и других компаний, работающих непосредственно с клиентами, для которых важен высокий уровень сервиса и культуры обслуживания.
  • Руководители, которые хотели бы получить новые инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

 

Методы работы в ходе тренинга

Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.

Курс состоит из пяти блоков – тренингов. Каждый блок посвящён определенной теме и может рассматриваться как отдельный модуль.

Продолжительность каждого тренинга – 8 часов (1 день)

 

Стоимость

Возможно прохождение отдельных блоков. При покупке нескольких дней обучения действуют скидки.

Стоимость для 1 человека:
1 день 9600 руб.
2 дня 16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня 23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня 28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней 33 600 руб (скидка 30%)

Тренер:
Елена Столярская
Опыт работы более 17 лет. Создатель  Luxury Training Academy  в компании Mercury: разрабатывала и проводила проекты по обучению сотрудников бутиков  Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ),  ЦУМ,  ДЛТ(СПб). Работала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni,  Brioni,  Kiton, Tom Ford и др.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group. Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ »Высшая школа экономики»
Контакты

Оставьте заявку

Оставьте заявку
Обязательное поле
Обязательное поле