День 5. Коммерческие тренды для сезона FW 18. (Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь) | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 5. Коммерческие тренды для сезона FW 18. (Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь)

Ближайшая дата:
06 октября 2017

trends_women2

Пятый день программы обучения
«Управление fashion ассортиментом»

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики + Алгоритм создания коммерческой fashion коллекции

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

День 5. Коммерческие тренды для сезона FW 18. (Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь)

День 5. Содержание курса:

Модный тренд – это не только термин обозначающий инновацию.

Модный тренд – это важный инструмент, который в умелых руках байера увеличивает продажи. Коммерческий модный тренд – это такие цвета, модели, принты и узоры, декорирование, которое понятно и близко Вашему покупателю. Поэтому для понимания что будет продаваться Важно понимать чем живет Ваш покупатель. В ходе семинара буду показаны ключевые социальные тенденции кризисной волны, а также как они проявляются в ассортименте женской одежды.

Содержание семинара:

Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечение внимания покупателей в России в конкретном сезоне.

Коммерческие тренды:

  • прогноз тенденций сезона
  • цветовая гамма, ткани и материалы
  • тенденции для всех видов ассортимента.

Источники информации:

  • Онлайн тренд-бюро fashionsnoops.com
  • Регулярные исследования FCG: экспертный анализ и прогнозирование модных тенденций на основе систематизации market and retail reports, content analysis, street style hunting,
  • Анализ информации с профессиональных недель моды: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан выставки: Première Vision Париж, Expofil, Interstoff, Intertextile, BREAD & BUTTER Берлин

Семинары на выбор:

  • Женская одежда
  • Мужская одежда
  • Женская обувь

Пятидневная программа обучения

Управление fashion ассортиментом

Обязательное посещение 1го дня и возможность выбрать последующие дни на выбор.
При покупке нескольких дней обучения действуют скидки

Стоимость 1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
1 тема по трендам
6 600 руб. (специальная цена)

Секрет  формирования Fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В основе формулы ключевые компетенции бренда, которые являются вектором для соединения модельного ряда с правильно выбранными сезонными трендами.

Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:

  • структура ассортимента и ее балансировка
  • алгоритм построения ассортиментной стратегии как продолжение маркетинговой стратегии бизнеса
  • методика FASHION FORECASTING для адаптации сезонного тренда
  • планирование ассортимента на сезон
  • построение ассортиментной матрицы

О чем?

  • Ключевые группы в Fashion ассортименте.
  • Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
  • Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
  • Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
  • Ассортимент как отражение маркетинга.
  • Как осуществлять закупку для конкретного покупателя.
  • Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
  • Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
  • Решения по оптимизации показателе KPI ассортимента
  • Планирование товарного запаса на сезон
  • Как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп?
  • Как оптимизировать планирование товарного запаса?
  • Как построить ассортиментную матрицу

Как?

Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены методические задания и практикумы.

Экспресс-консалтинг: Пример построения матрицы сбалансированного ассортимента
на основании фото-материалов (30-40 фото).

Экспресс-консалтинг:Рекомендации по скорости внедрения тренда для ассортимент.

2 октября

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

3 октября

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

4 октября

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики

5 октября

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

6 октября

День 5. Коммерческие тренды для сезона SS 18.

Темы на выбор:

  • женская одежда
  • мужская одежда
  • женская обувь

Автор и тренер

ГАЛИНА КРАВЧЕНКО

  • Директор департамента «Ассортимент»
  • Руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS

Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний  международный опыт fashion product development.

Галина Кравченко
Телефоны для регистрации
8(495)629-69-85 | 8(495)772-95-90 #22588
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании