CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2019. ВЕСНА | Fashion Consulting Group
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2019. ВЕСНА

25 февраля 2019

15.30-16.00

Розничный магазин, как точка продаж, отражающая изменение в поведении потребителей.

В программе:

  • на какие группы по отношению к покупкам можно разделить потребителей
  • методы изучения целевой аудитории розничного магазина
  • как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать
  • как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории

Наталья Чиненова

Главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле

16.20 — 18.00

Визуализация закупки как способ работы с товарными остатками.

В программе:

Покупатель сегодня перешел на модель рациональной покупки. Это касается не только экономии в цене и требований к функциональности, но и изменений самого процесса покупки. Все чаще мы видим в руках покупателя смартфон с фотографиями желаемых моделей обуви и одежды. Все чаще в традиционном магазине покупатель хочет быстро и четко выбрать вещи, будто кликая на экран монитора в интернет-магазине. Виртуальное и реальное пространство в ритейле переплелись в omnichanel среду. И для omnichanel рителйера, и для singlechannel (офлайн или онлайн) на этапе формирования закупки ассортимента крайне важно видеть ассортимент глазами покупателя и уметь «визуализировать» его. На семинаре речь пойдет о технологии визуализации коллекции и алгоритме баинга, учитывающем современные тенденции покупательского поведения и требования новой omnichanel ритейл среды, которые помогают повысить продажи во всех форматах.

Галина Кравченко

Руководитель департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group

Руководитель представительства FCG/FASHIONSNOOPS

Дата проведения
25 февраля 2019
Место проведения
«Экспоцентр», Павильон №3, детский подиум
Оставьте заявку

Оставьте заявку

Обязательное поле
Обязательное поле