День 1: Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 1: Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

Ближайшая дата:
10 апреля 2017

distance

Первый обязательный день программы обучения
«Управление fashion ассортиментом»

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики.

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

День 5. Коммерческие тренды для сезона SS 18. (Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь)

День 1. Содержание курса:

  1. Какие группы в ассортименте выделять?

основные принципы эффективного структурирования ассортимента:

  • Товарная группа
  • Половозрастные Группы
  • Стилевые группы
  • Темы-Капсулы / Сезонность
  • Группы рисковости (Volume Drivers, Must have, High risk)
  • Виды ассортимента
  • Наименование (детализация вида ассортимента)
  • Возможности по дифференциации цены
  1. Плацдарм бизнеса — «ключевая компетенция»:

Как выявить значимость групп ассортимента:

  • Core product
  • Дополняющие core product
  • Доп. ассортимент

Как развить ключевые компетенции  и превратить в конкурентное преимущество.

  1. Матрица сбалансированного ассортимента (методика FCG):
  • Параметры для построения
  • Возможности для оптимизации ассортимента
  • Правило соотношения ассортиментных групп
  • Правила стимулирования продаж для каждой из групп ассортимента
  1. Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица:
  • Сходства и различия
  • Примеры табличных форм классификатора ассортимента
  1. Экспресс-консалтинг *:

Пример построения матрицы сбалансированного ассортимента  на примере одной группы ассортимента Заказчика по фото-моделям предыдущих сезонов

* Будет рассмотрена группа однородного ассортимента одного вида.

Пятидневная программа обучения

Управление fashion ассортиментом

Обязательное посещение 1го дня и возможность выбрать последующие дни на выбор. При покупке нескольких дней обучения действуют скидки

Стоимость 1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
1 тема по трендам
6 600 руб. (специальная цена)

Секрет  формирования Fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В основе формулы ключевые компетенции бренда, которые являются вектором для соединения модельного ряда с правильно выбранными сезонными трендами.

Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:

  • структура ассортимента и ее балансировка
  • алгоритм построения ассортиментной стратегии как продолжение маркетинговой стратегии бизнеса
  • методика FASHION FORECASTING для адаптации сезонного тренда
  • планирование ассортимента на сезон
  • построение ассортиментной матрицы

О чем?

  • Ключевые группы в Fashion ассортименте.
  • Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
  • Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
  • Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
  • Ассортимент как отражение маркетинга.
  • Как осуществлять закупку для конкретного покупателя.
  • Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
  • Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
  • Решения по оптимизации показателе KPI ассортимента
  • Планирование товарного запаса на сезон
  • Как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп?
  • Как оптимизировать планирование товарного запаса?
  • Как построить ассортиментную матрицу

Как?

Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены методические задания и практикумы.

Экспресс-консалтинг: Пример построения матрицы сбалансированного ассортимента
на основании фото-материалов (30-40 фото).

Экспресс-консалтинг:Рекомендации по скорости внедрения тренда для ассортимент.

10 апреля

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

11 апреля

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

12 апреля

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики.

13 апреля

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

14 апреля

День 5. Коммерческие тренды для сезона SS 18.

Темы на выбор:

  • женская одежда
  • мужская одежда
  • женская обувь

Автор и тренер

ГАЛИНА КРАВЧЕНКО

  • Директор департамента «Ассортимент»
  • Руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS

Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний  международный опыт fashion product development.

Галина Кравченко
Телефоны для регистрации
8(495)629-69-85 | 8(495)772-95-90 #22588

Отзывы о программе

Ирина Чупаха
Fashion директор Butik.ru

Уже на протяжении двух лет, в обязательном порядке, сотрудники компании Butik.ru посещают семинары по управлению ассортиментом. Мы также планируем посетить и текущую программу, т.к. считаем, что данное обучение не просто способствует решению каких-либо задач в работе с ассортиментом, но и помогает развиваться и улучшать свои знания.

Ирина Игнарина, заместитель руководителя шоурума MTG Handels- und Consulting GmbH:

Позвольте поблагодарить Вас за прекрасную организацию семинара «Управление fashion ассортиментом»!

Огромное спасибо Галине Кравченко за возможность присутствовать на ее семинаре, за прекрасную, легкую и главное доступную подачу материала, за умение вовлечь в учебный процесс достаточно взрослых и по-своему опытных специалистов.

Я получила колоссальное удовольствие за возможность получить как новые знания и понятия, так и структурировать уже имеющиеся.

Еще раз огромное спасибо и до скорой встречи!

Галышкина Галина, индивидуальный предприниматель

Очень информативный и насыщенный тренинг. До этого изучала тему самостоятельно и было очень много пробелов. Галина разложила все по полочкам. Очень структурировано и доступно. Узнала для себя очень много нового не только по теме, заявленной в курсе, но и в целом про бизнес, т.к. в процессе ответов на вопросы Галина делилась своим опытом. Уже рекомендовала курс своей подруге – владельцу магазина. Огромное спасибо!

Размахова Светлана, генеральный директор  ООО «ЭНСО»

Все понравилось:  хорошая структура, информативность, усвояемость, актуальность, профессиональный преподаватель.

Екатерина Шалунова, менеджер по ассортиментному планированию ООО «ТВОЁ»

Тренинг был очень интересным, информативным и, самое главное, полезным для практики. Были затронуты, наверное, все возможные теоретические вопросы, касательно темы управления ассортиментом и было представлено очень много практических алгоритмов и инструментов для самостоятельной работы.

Галина – потрясающий преподаватель и профессионал своего дела. Её было очень увлекательно и приятно слушать.

Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании