ОБУЧЕНИЕ

Антикризисная программа оптимизации ассортимента одежды

  • Группы ассортимента: что сократить, что оставить
  • Какой ассортимент нужен покупателю именно сейчас
  • Планируем прибыль = планируем ассортимент
  • Простые алгоритмы для важных расчетов: бюджет закупки, товарный запас на сезон, ассортиментная матрица

Для кого?

Для менеджеров по закупкам, руководителей и специалистов отдела маркетинга, торговых аналитиков, а также владельцев, директоров магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

Как?

Тренинг проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены методические задания и практикумы. Участники тренинга обеспечиваются и работают с раздаточными материалами. По окончании тренинга Вы получите сертификат компании Fashion Consulting Group.

Программа

День 1

Часть1: КРИЗИС И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА ТОРГОВЛИ

1.1. Зачем нужна ассортиментная стратегия и как она влияет на балансировку прибыли?

1.2. Лучшие практики коммерческих стратегий ассортиментного позиционирования брендов индустрии моды.

1.3. Стратегические параметры ассортимента, увеличивающие коммерческие показатели:

  • выбор « продаваемого» модного тренда и его адаптация для покупателя
  • определение стилевых характеристик марки – концепция «стилевых групп»
  • выделение в ассортименте групп по степени коммерческого риска

1.4. Плацдарм бизнеса — «ключевая компетенция»

  • Как выявить
  • Как развить спроецировать на ассортиментные группы
  • Как превратить в конкурентное преимущество

1.5. Какие группы в ассортименте выделять?

Основные принципы эффективного структурирования ассортимента:

— товарные категории

— товарные группы

— ассортиментные группы:

  • функционально-стилевые группы
  • марки
  • линии

— пирамида снижения рисков:

  • Volume Drivers
  • Must have fashion
  • High risk fashion

— капсулы и сезонность

— виды ассортимента

День 2

ЧАСТЬ2: АНТИКРИЗИСНАЯ СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА.

2.1. Матрица балансировки ассортимента: balanced product mix matrix.

  • параметры для построения
  • возможности для оптимизации ассортимента: группы ассортимента для сокращения и развития
  • правило соотношения ассортиментных групп
  • правила работы с остатками для каждой из групп ассортимента

2.2. Оптимизация классификатора ассортимента:

  • правила создания и использования классификатора ассортимента
  • ассортиментная матрица vs классификатор
  • широта и глубина ассортимента

2.3. Категорийный менеджмент как инструмент антикризисного управления.

  • Принципы категорийного менеджмента для оптимизации fashion ассортимента;
  • Чем помогут принципы категорийного менеджмента
  • Каким компаниям подходит система категорийного менеджмента
  •  

ЧАСТЬ3. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДИК АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА:

3.1. Основные принципы оптимизации ассортимента:

  • оптимизация процесса планирования, управление этапами планирования ассортимента
  • оптимизация системы подходов к прогнозированию продаж
  • оптимизация показателей эффективности ассортимента
  • оптимизация плановых показателей деятельности компании

3.2. Основные показатели эффективности товарного запаса, их взаимосвязь:

  • формирование себестоимости и прибыли
  • ценообразование и наценка: mark-up; mark-down; mark-on
  • ступенчатые системы скидок и сезонные распродажи
  • валовая прибыль
  • норма остатка
  • оборачиваемость товарного запаса
  • окупаемость закупки
  • взаимосвязь показателей эффективности

3.3. Практикум: Оптимальная система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон

метода расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков (пример расчетов).

3.4. Практикум: Метод расчета детализированного ТЗ на сезон согласно классификатору (пример расчетов). Планирование ассортимента цветомоделей (Design); моделей (Style).

Автор и тренер

кравченко

ГАЛИНА КРАЧЕНКО

  • Ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group
  • Руководитель представительства FCG — FASHIONSNOOPS

Опыт работы в fashion более 13 лет. Имеет опыт работы в тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью-Йорк. Сотрудничала с такими компаниями как: LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Дикая Орхидея, GOLUB,BUTIK.RU, Спортмастер, Sella, VITO PONTI, ТМ ФЭСТ, Luisa Cherano, OODJI  (ALMEO GROUP ,Казахстан), MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер),  Westland, Россита (ТМ LISETTE), Cavaletto, VITACCI, Никамед, Эконика, Zenden, CABLOOK.RU, 2fellini.ru , ТМ Camelot и др.

Продолжительность
Два дня (12 академических часов)
Стоимость
14 600 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ ``Высшая школа экономики``
Контакты
+7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26; info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании