Новости | Fashion Consulting Group

Новости

Ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды с 2000 года. Основная деятельность – разработка прикладных бизнес-решений для розничных и производственных компаний в области маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики.

Fashion рынок РФ: итоги 2017, прогнозы 2018

20 февраля в рамках международной выставки CPM – Collection Premiere Moscow уже в двадцатый раз форум технологий розничной торговли Russian Fashion Retail Forum собрал участников рынка из различных регионов.

12.03.2018
подробнее
Fashion e-commerce | день открытых дверей | открытая лекция в Высшей школе экономики

27 февраля в 18.00 в ModaHSE состоится день открытых дверей и презентация программы Fashion e-commerce. Вы сможете задать свои вопросы кураторам курса и оставить заявку на поступление. Так же для всех посетителей в этот день пройдет открытая лекция Игоря Гусева, СЕО La Redoute.

27.02.2018
подробнее
Online визуальный мерчендайзинг: базовые принципы для эффективного интернет-магазина

Сегодня мы и отчётливо понимаем, что конкуренция на рынке онлайн продаж ужесточается, а эффективность электронной коммерции вовсе не находится в прямой зависимости от величины выделяемого на продвижение бюджета. Как это ни странно, но одним из инструментов увеличения продаж в интернете является всем знакомый визуальный мерчендайзинг (главное не путать его с UX дизайном или вэб маркетингом)

26.12.2017
подробнее
Учиться модному бизнесу теперь можно онлайн

Образовательный онлайн портал smotriuchis.ru и FCG запустили совместный образовательный проект «Академия моды и дизайна»

11.12.2017
подробнее
Ритейлеры vs торговые центры: русская рулетка или тонкий расчет?

Михаил Петров, основатель и генеральный директор Smart Estate Moscow, рассказывает о том, как формировались эти два рынка и почему ритейл должен учиться вести переговоры с торговыми центрами на равных

08.12.2017
подробнее
Легпром и ритейл в России: презентация Анны Лебсак-Клейманс с Форума легкой промышленности

Пока на данный момент зарубежные сети демонстрируют гораздо больший прирост выручки: в среднем 28%, против 14% у российских игроков. Однако в последние два года наблюдаются позитивные социальные предпосылки для развития российских брендов

05.12.2017
подробнее