Директор департамента «Ассортимент»
Руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com
Директор департамента «Ассортимент»
Руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com
Экс-директор по маркетингу и член совета директоров Zenden.
Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегментов «одежда» и «обувь», в том числе: Юничел, Россита (ТМ Lisette), Cavaletto, Vitacci, Никамед, Эконика, Сурсил-Орто, Zenden, Cablook.ru, 2fellini.ru, ТМ Camelot, butik.ru, Lamoda, Otto Group, Valtera, Conte, Muschel (шоурум), Дикая Орхидея, OODJI (ALMEO GROUP, Казахстан), Спортмастер, Sela, Холдинг Центр, Vito Ponti, Gretta (розничная сеть Eleganzza), Leo Ventoni, ТМ Фэст, ТМ Golub, Pike, Melado, Luisa Cerano, Molito Group (сетевой ритейлер брендов Molito, Baltman, Mosaik), Westland, и др.
Автор и ведущая цикла тренингов -практикумов и курса лекций для НИУ ВШЭ по управлению ассортиментом и модным трендам. Имеет многочисленные публикации в изданиях Shoes Report, PROfashion, FashionUnited, Модный магазин, «Генеральный директор», Life & Market, и др. Образование: Высшая школа Inholland (г. Амстердам), , Государственный Университет Управления.
Преподаватель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ Высшая Школа Экономики.