Галина Кравченко | Fashion Consulting Group

Галина Кравченко

Директор департамента «Ассортимент»
Руководитель представительства FCG / FASHIONSNOOPS

Экс-директор по маркетингу и член совета директоров Zenden.

Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний  международный опыт fashion product development. Реализованы успешные проекты по консалтингу и  обучению  для компаний сегментов «одежда» и «обувь», в том числе:  Юничел, Россита (ТМ Lisette), Cavaletto, Vitacci, Никамед, Эконика, Сурсил-Орто, Zenden, Cablook.ru, 2fellini.ru, ТМ Camelot, butik.ru, Lamoda, Otto Group, Valtera, Conte, Muschel  (шоурум), Дикая Орхидея, OODJI  (ALMEO GROUP, Казахстан), Спортмастер, Sela, Холдинг Центр, Vito Ponti, Gretta (розничная сеть Eleganzza), Leo Ventoni, ТМ Фэст, ТМ Golub, Pike, Melado, Luisa Cerano,  Molito Group (сетевой ритейлер брендов Molito, Baltman, Mosaik),  Westland, и др.

Автор и ведущая цикла тренингов -практикумов и курса лекций для НИУ ВШЭ по управлению ассортиментом и модным трендам. Имеет многочисленные публикации в изданиях Shoes Report, PROfashion, FashionUnited, Модный магазин, «Генеральный директор», Life & Market, и др. Образование: Высшая школа Inholland (г. Амстердам), , Государственный Университет Управления.

 

Образование

  • Государственный Университет Управления.
  • Дополнительное образование: Высшая школа Inholland (Нидерланды) совместно с ГУУ:
    Курс «Управление маркетингом», Рима А. Курс «Бренд-менеджмент», Рима В.

Компетенции

  • Категорийный менеджмент
  • Разработка тренд-концепции для коллекций одежды, обуви и аксессуаров
  • Разработка системы KPI
  • Разработка методик повышения эффективности процесса управления ассортиментом и увеличения прибыльности ассортимента
  • Прогнозирование коммерческих показателей
  • Система минимизации остатков
  • Система стимулирования продаж, согласно ассортиментной специфике компании
  • Расчет ассортиментных матриц
  • Подготовка к внедрению IT систем
  • Оперативное управление ассортиментом

Академический опыт

Преподаватель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ Высшая Школа Экономики.