Анна Лебсак-Клейманс | Fashion Consulting Group

Анна Лебсак-Клейманс

  • Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group
  • Организатор и методический руководитель Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ).
  • Кандидат социологических наук, профессор НИУ ВШЭ.
лебсак

Имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.

Образование

  • Окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова.

Дополнительное образование:

  • UTA, США специализация: социология культуры

Компетенции

  • Рынок модной одежды, обуви, аксессуаров: динамика, цифры, оффлайн-онлайн и др.
  • Инвестиции в предприятия индустрии моды (международные инвестиционные компании и российские сети)
  • Оценка рентабельности предприятий индустрии моды
  • Проблемы отечественного производства, импортозамещение
  • Маркетинг в индустрии моды
  • Рекламные коммуникации в индустрии моды
  • Структура и сегментация индустрии моды
  • Бренд-менеджмент в индустрии моды
  • Образование в индустрии моды

Академический опыт

Кандидат социологических наук. Специальность: социология культуры. Тема исследования: Долгосрочные тенденции моды в контексте социокультурных изменений.

Автор ряда специализированных дисциплин для отраслевого образования, таких как: «Маркетинг моды», «Рекламные коммуникации в индустрии моды», «Структура и сегментация индустрии моды», «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и др.

Является научным редактором следующих монографий:

  • Changing Fashion Аннет Линч, Митчелл Страус, Berg, Oxford 200
  • Fashionology, Юнийя Кавамура, Berg, Oxford 2006
  • Fashion marketing, Fashion-маркетинг Майк Изи, 2008
  • Fashion Forecasting, Эвелин Враннон, 2008
  • Luxury Fashion Branding, Уче Оконкво 2007

Пресса

На протяжении многих лет является экспертом различных изданий деловой прессы. Ведомости, Коммерсантъ, РБК Daily, Известия, Итоги, Финам, Эксперт Онлайн, Forbes, Bloomberg, Financial Times и т.д Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в российских и международных отраслевых СМИ, таких как Компания, Индустрия моды, Модный магазин, PROfashion, FashionUnited.ru, FashionTime, Опора, Кредит, CRE Retail, Pambianco Magazine, WWD, Business of Fashion, Textilwirtschaft и др. Входит в экспертные советы ведущих отраслевых изданий и конференций.

Теле и радио эфиры

В качестве эксперта индустрии моды регулярно выступает на телевидении и радио: РБК ТВ, Эксперт ТВ, ТК «Дождь», ТК LifeNews, Первый канал, Бизнес FM, Коммерсантъ FM,

Деловые мероприятия

Является постоянным ключевым спикером конференций, саммитов и деловых программ, посвященных развитию производства и ритейла в индустрии моды: Russian Fashion Retail Forum, Adam Smith Fashion Forum, Fashion Retail Russia, Retail Business Russia, Русские сезоны, Moscow Fashion Week и др.