Архив Персонал | Fashion Consulting Group

Анна Лебсак-Клейманс

Соучредитель и генеральный директор FCG

Организатор и методический руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики».

Кандидат социологических наук, профессор НИУ ВШЭ.

Имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.

Образование

  • Окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова.
  • Дополнительное образование: UTA, США. Cпециализация: социология культуры

Компетенции

  • Рынок модной одежды, обуви, аксессуаров: динамика, цифры, оффлайн-онлайн и др.
  • Инвестиции в предприятия индустрии моды (международные инвестиционные компании и российские сети)
  • Оценка рентабельности предприятий индустрии моды
  • Проблемы отечественного производства, импортозамещение
  • Маркетинг в индустрии моды
  • Рекламные коммуникации в индустрии моды
  • Структура и сегментация индустрии моды
  • Бренд-менеджмент в индустрии моды
  • Образование в индустрии моды

Академический опыт

Кандидат социологических наук. Специальность: социология культуры. Тема исследования: Долгосрочные тенденции моды в контексте социокультурных изменений.

Автор ряда специализированных дисциплин для отраслевого образования, таких как: «Маркетинг моды», «Рекламные коммуникации в индустрии моды», «Структура и сегментация индустрии моды», «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и др.

Является научным редактором следующих монографий:

  • Changing Fashion Аннет Линч, Митчелл Страус, Berg, Oxford 200
  • Fashionology, Юнийя Кавамура, Berg, Oxford 2006
  • Fashion marketing, Fashion-маркетинг Майк Изи, 2008
  • Fashion Forecasting, Эвелин Враннон, 2008
  • Luxury Fashion Branding, Уче Оконкво 2007

Пресса

На протяжении многих лет является экспертом различных изданий деловой прессы. Ведомости, Коммерсантъ, РБК Daily, Известия, Итоги, Финам, Эксперт Онлайн, Forbes, Bloomberg, Financial Times и т.д Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в российских и международных отраслевых СМИ, таких как Компания, Индустрия моды, Модный магазин, PROfashion, FashionUnited.ru, FashionTime, Опора, Кредит, CRE Retail, Pambianco Magazine, WWD, Business of Fashion, Textilwirtschaft и др. Входит в экспертные советы ведущих отраслевых изданий и конференций.

Теле и радио эфиры

В качестве эксперта индустрии моды регулярно выступает на телевидении и радио: РБК ТВ, Эксперт ТВ, ТК «Дождь», ТК LifeNews, Первый канал, Бизнес FM, Коммерсантъ FM,

Деловые мероприятия

Является постоянным ключевым спикером конференций, саммитов и деловых программ, посвященных развитию производства и ритейла в индустрии моды: Russian Fashion Retail Forum, Adam Smith Fashion Forum, Fashion Retail Russia, Retail Business Russia, Русские сезоны, Moscow Fashion Week и др.

 

Ануш Гаспарян

Соучредитель и коммерческий директор FCG.

Директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики».

Кандидат социологических наук, профессор НИУ ВШЭ.

Имеет обширный опыт аналитической и практической работы в индустрии моды, ведет различные консалтинговые проекты для российских компаний индустрии моды, руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды. Проводит практические семинары для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров. Разрабатывает дресс-коды для структур в различных областях: политических институтов, консалтинговых и юридических компаний, банков.

Образование

  • Окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова.

Компетенции

  • Рынок модной одежды, обуви, аксессуаров: динамика, цифры, оффлайн-онлайн и др.
  • Образование в индустрии моды
  • Инвестиции в предприятия индустрии моды
  • Рентабельность розницы
  • Работа со стоками и остатками
  • Основные принципы формирования имиджа: дресс-код и деловой стиль
  • Баинг в индустрии моды
  • Современный костюм: элементы и принципы формирования мужского и женского делового гардероба и т.д.

Академический опыт

Профессор НИУ Высшая Школа Экономики

Автор ряда специализированных дисциплин для отраслевого образования, таких как: «Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды: теория и практика»,  «Метод расчета рентабельности магазина одежды», «Работа с непроданными остатками в магазинах одежды, обуви, аксессуаров», «Основные принципы формирования имиджа: дресс-код и коэффициент консервативности деловой экипировки», «Современный костюм: элементы и принципы формирования мужского гардероба»,  «Структура ассортимента  и работа с коллекциями в компаниях индустрии моды» и другие.

Пресса

На протяжении многих лет является экспертом различных изданий деловой прессы: Ведомости, Коммерсантъ, РБК Daily, Известия, Итоги, Финам, Эксперт Онлайн, Forbes, Bloomberg, Financial Times и т.д Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в российских и международных отраслевых СМИ, таких как Модный магазин, PROfashion, FashionUnited.ru, CRE Retail, Генеральный директор, Опора, Кредит, Pambianco Magazine, Forbes Woman, WWD и др.

Теле и радио эфиры

В качестве эксперта индустрии моды регулярно выступает на телевидении и радио: РБК ТВ, Эксперт ТВ, ТК «Дождь», ТК LifeNews, Первый канал, Бизнес FM, Коммерсантъ FM, Радио Москвы, Сити FM.

Деловые мероприятия

Является постоянным ключевым спикером конференций и саммитов, посвященных развитию производства и ритейла в индустрии моды: Russian Fashion Retail Forum, Adam Smith Fashion Forum, Fashion Retail Russia, Retail Business Russia, Russia for Kids, Русские сезоны, Moscow Fashion Week и др.

 

Ольга Штейнберг

PR директор

Профессиональные компетенции:

  • Работа с прессой
  • Комментарии, статьи, запросы
  • Организация мероприятий
  • Организация выступлений спикеров
  • По вопросам партнерства
  • Деловые программы
8 (495) 629-74-25

 

Алина Короткова

PR менеджер

 

Контакты
alina@fashionconsulting.ru
8 (495) 629-74-25

 

Татьяна Бухарева

 

Майя Казначеева

Директор по маркетингу Fashion Consulting Group, кандидат экономических наук.

Преподаватель курса маркетинг в индустрии моды НИУ ВШЭ.

Образование

  • Cтепень магистра в маркетинге и бренд-менеджменте, специализация Fashion Marketing (Istituto Marangoni London, UK).

Профессиональный опыт

  • Обширный опыт разработки маркетинговых стратегий и тактик  в индустрии моды, ведет различные консалтинговые проекты для  российских и международных компаний (маркетинговая стратегия, позиционирование, брендинг, нейминг, разработка идентичности бренда и пр.).
  • Руководит аналитическим центром FCG, обеспечивающим сбор, анализ, прогнозирование рыночных трендов в индустрии моды.
  • Руководит проведением прикладных исследований для известных российских и зарубежных брендов в индустрии моды, в том числе  провела более 300 качественных и количественных прикладных исследований.

 

Мария Щенникова

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Key Account Manager

Контакты
maria@fashionconsulting.ru
8 (495) 629-74-25
Мария Щенникова

 

Сирана Петросян

Аналитик

Контакты
sirana@fashionconsulting.ru
8 (495) 629-74-25

 

Екатерина Егорова

Заместитель заведующего центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ

 

8 (495) 629-01-58

 

Галина Кравченко

Директор департамента «Ассортимент»
Руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com

Экс-директор по маркетингу и член совета директоров Zenden.

Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний  международный опыт fashion product development. Реализованы успешные проекты по консалтингу и  обучению  для компаний сегментов «одежда» и «обувь», в том числе:  Юничел, Россита (ТМ Lisette), Cavaletto, Vitacci, Никамед, Эконика, Сурсил-Орто, Zenden, Cablook.ru, 2fellini.ru, ТМ Camelot, butik.ru, Lamoda, Otto Group, Valtera, Conte, Muschel  (шоурум), Дикая Орхидея, OODJI  (ALMEO GROUP, Казахстан), Спортмастер, Sela, Холдинг Центр, Vito Ponti, Gretta (розничная сеть Eleganzza), Leo Ventoni, ТМ Фэст, ТМ Golub, Pike, Melado, Luisa Cerano,  Molito Group (сетевой ритейлер брендов Molito, Baltman, Mosaik),  Westland, и др.

Автор и ведущая цикла тренингов -практикумов и курса лекций для НИУ ВШЭ по управлению ассортиментом и модным трендам. Имеет многочисленные публикации в изданиях Shoes Report, PROfashion, FashionUnited, Модный магазин, «Генеральный директор», Life & Market, и др. Образование: Высшая школа Inholland (г. Амстердам), , Государственный Университет Управления.

Образование

  • Государственный Университет Управления.
  • Дополнительное образование: Высшая школа Inholland (Нидерланды) совместно с ГУУ:
    Курс «Управление маркетингом», Рима А. Курс «Бренд-менеджмент», Рима В.

Компетенции

  • Категорийный менеджмент
  • Разработка тренд-концепции для коллекций одежды, обуви и аксессуаров
  • Разработка системы KPI
  • Разработка методик повышения эффективности процесса управления ассортиментом и увеличения прибыльности ассортимента
  • Прогнозирование коммерческих показателей
  • Система минимизации остатков
  • Система стимулирования продаж, согласно ассортиментной специфике компании
  • Расчет ассортиментных матриц
  • Подготовка к внедрению IT систем
  • Оперативное управление ассортиментом

Академический опыт

Преподаватель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ Высшая Школа Экономики.

 

Андрей Горб

  • Ведущий консультант по управлению розницей
  • Руководитель отдела развития брендов Karen Millen и Oasis

Образование

НИУ «Высшая Школа Экономики»

Дополнительное образование:
Istituto Marangoni, London, Fashion marketing course.

Профессиональные компетенции

  • Управление и развитие собственной розничной сети и франчайзинга
  • Планирование продажи и формирование бюджетной политики компании
  • Бизнес-планирование, методы достижения запланированных коммерческих показателей

Академический опыт

Преподаватель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ Высшая Школа Экономики.  

 

Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.

Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Образование

  • РЭУ им.Г.В.Плеханова.
  • Дополнительное образование: Московская академия экономики и права

Профессиональные компетенции

  • Создание бизнеса с нуля
  • Управление розничным магазином, сетью магазинов
  • Создание и развитие франчайзинговой сети
  • Разработка стандартов работы розничного магазина
  • Формализация бизнес процессов
  • Формирование системы грейдинга и KPI
  • Организация логистических складов класса А
  • Разработка стратегии компании
  • Бизнес планирование
  • Расчет экономики розничного магазина и оценка эффективности управленческий решений
  • Другие методы увеличения продаж

Академический опыт

Преподаватель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ Высшая Школа Экономики.  

Тренинги

ЦИКЛ СЕМИНАРОВ: ЭФФЕКТИВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

Семинар I. Что такое Экономика розничного магазина
Семинар II. Экономика магазина во время кризиса
Семинар III. Стимулирование продаж и работа с товарными остатками
Семинар IV. Технологии продаж
Семинар V. Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления

 

Наталья Батура

Специалист по управлению персоналом
Руководитель мультибрендового бутика PLUMAGE, совладелица монобренда VERA WANG
Бизнес-тренер

Образование

Московский Государственный Университет им. Ломоносова
НИУ «Высшая школа экономики»

Специальность: психолог

Профессиональные компетенции

  • Обучение персонала техникам продаж
  • Управление системой мотивации
  • Баинг

  • Бизнес-планирование

 

Леонид Милтер

 

Елена Бейкер