Мода и новые технологии: открытая лекция НИУ ВШЭ по инновационному брендингу | Fashion Consulting Group
ДЛЯ ПРЕССЫ

Мода и новые технологии: открытая лекция НИУ ВШЭ по инновационному брендингу

4 июня Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»приглашает на открытую лекцию специалиста по инновационному брендингу Жан-Кристоф Бониса.

25.05.2015

4 июня Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»
приглашает на открытую лекцию специалиста по инновационному брендингу Жан-Кристоф Бониса.

Жан-Кристоф Бонис, специалист по новейшим технологиям с более чем 15-летним опытом работы в области изучения и внедрения инноваций, рассказывает о ключевых технологических трендах на следующее десятилетие, о последних технологиях и последствиях их появления на fashion рынке (3D печать, дополненная реальность и другие), как инновации меняют сознание и поведение покупателей, а также о том, как fashion компании могут использовать новейшие технологии в работе со своим потребителем.

Жан-Кристоф Бонис — руководитель отдела стратегии и развития лондонской компании Oxymore Inc. и основатель стартапа в области искусственного интеллекта. Свою профессиональную деятельность он посвятил анализу влияния новейших технологий и коммуникаций на покупательское поведение и внедрению инновационных решений в работу с потребителями. Жан-Кристоф работает в качестве консультанта и выступает с лекциями по инновационному брендингу по всему миру, он неутомимый путешественник, активист и блогер.

 

Дата и время: 4 июня, четверг. Начало в 18.00.
Место проведения: метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Малый Гнездниковский переулок, дом 4, здание Высшей Школы Экономики.
Посещение лекции БЕСПЛАТНОЕ! Количество мест ограничено, обязательна регистрация!

Зарегистрироваться на лекцию можно по телефонам:
8(495)6296985, 8(495)6290158
или отправив заявку на почту egorova.eo@gmail.com с темой «4 июня, ModaHSE».