Легпром и ритейл в России: презентация Анны Лебсак-Клейманс с Форума легкой промышленности | Fashion Consulting Group
ДЛЯ ПРЕССЫ

Легпром и ритейл в России: презентация Анны Лебсак-Клейманс с Форума легкой промышленности

05.12.2017

Пока на данный момент зарубежные сети демонстрируют гораздо больший прирост выручки: в среднем 28%, против 14% у российских игроков. Однако в последние два года наблюдаются позитивные социальные предпосылки для развития российских брендов:

•        У 52% опрошенных россиян мотивацией покупки российской одежды служит «потребительский патриотизм».

•       В категории «спортивная одежда» знание о том, что изделие сделано в России, стимулирует к покупке каждого третьего москвича.

•       В рейтинге топ-20 любимых брендов россиян, самой популярной маркой одежды среди россиян стал O’stin (пятое место в 2015-2016гг.).

•       По данным АКИТ, общее количество интернет-запросов по крупнейшим российским брендам, выросло за год (с апр. 2016г. по март 2017г.) на 24%.

Что же касается российских производственных мощностей легпрома, то главный потенциал загрузки и заказов для  них в ближайшей и среднесрочной перспективе  — как раз конкурентоспособность и рост локальных торговых марок. А вот иностранные торговые марки смогут выступать как вспомогательный источник заказов легпрома и только в долгосрочной перспективе.

Скачать презентацию можно здесь