Круглый стол: возможности взаимодействия российских производителей в формате мультибрендовых магазинов | Fashion Consulting Group
ДЛЯ ПРЕССЫ

Круглый стол: возможности взаимодействия российских производителей в формате мультибрендовых магазинов

17.02.2017

Легпромфорум (20-24 февраля 2017г.)

21 февраля 2017

Круглый стол: возможности взаимодействия российских производителей в формате мультибрендовых магазинов

Место проведения
ЦВК Экспоцентр г. Москва, Конгресс-центр, пресс зал. Москва, Краснопресненская наб., 14
Время проведения
21 февраля, 13.30 (продолжительность – 2 часа)
Организаторы
Национальная Академия Индустрии Моды, Fashion Consulting Group, Российский союз производителей одежды (РСПО)
Модератор
Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ

Вопросы к обсуждению:

  1. Индустрия моды vs легкая промышленность (4 сегмента индустрии моды)

Спикер: Ануш Гаспарян коммерческий директор Fashion Consulting Group, директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ

 

  1. Мультибренды. Развитие мультибрендовых магазинов и сетей – основной тренд в ритейле российского рынка.

Спикеры:

  • Екатерина Вороненко, Ольга Молчанова, основатели pop-up store Калина Shop в ТЦ «Метрополис» (Москва)
  • Екатерина Смирнова, управляющий партнер салона российского дизайна ЛУК (Роза Хутор, Красная Поляна, Сочи).
  • Анастасия Рязанкина, основатель и руководитель сети мультибрендовых магазинов Russian Fashion Roots и Дома Российской Моды (Москва)

 

  1. Отечественные производители – потенциальные поставщики мультибрендовых магазинов. Основные ошибки и необходимые компетенции.

Спикеры:

  • Лиза Романюк, основатель и арт-директор Дома моды «Вемина» (Москва)
  • Юлия Иванова, владелица тоговой марки IVANOVA (Сочи)
  • Дмитрий Шишкин, генеральный директор Портновской мануфактуры Shishkin (Екатеринбург).

 

  1. Поддержка государства и региональных административных ресурсов

Спикеры:

  • Качаев Эльгиз Идрисович, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Виктория Тишина, председатель Комитета по текстильной и легкой промышленности СПб РО «Деловая Россия», генеральный директор и владелица бренда «Ведунья»
  • Светлана Беляева, член правления Союзлегпрома, президент Российского Союза Производителей Одежды (РСПО)
  • Ирина Иванова,начальник отдела формирования государственной политики в легкой промышленности Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Министерства промышленности и торговли РФ.

 

Другие участники дискуссии:

Татьяна Нестерова — руководитель fashion-проекта Международная специализированная выставка «Индустрия моды», председатель совета директоров ЗАО «Фарэкспо» (г. Санкт-Петербург); академик Национальной академии индустрии моды.

Светлана Васехо – генеральный директор Группы компаний Endea (г.Москва), академик Национальной академии индустрии моды.

Лариса Полуянова — дизайнер, генеральный директор Модного дома LARRO.

Лариса Селянина – владелица, арт-директор «Модного дома Лариса Селянина». (г.Екатеринбург).

Наталья Семёнова – руководитель Высшей школы имиджа и стиля, стилист, имиджмейкер, член Лиги имиджмейкеров России, академик Национальной академии индустрии моды (г.Екатеринбург).

Виктория Тишина – генеральный директор и владелица бренда «Ведунья», председатель Комитета по текстильной и легкой промышленности Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Вера Иванова, главный редактор журнала Модный magazin

Ирина Каримова, руководитель Школы fashion журналистики, главный редактор портала fashioneducation.ru