Fashion Consulting Group подготовили ежегодный отчет о российском модном рынке, который включает в себя данные об объемах, динамике, трендах, основных игроках и потребительских предпочтениях. Также в исследование вошли два важных раздела – об электронной коммерции и о внутреннем производстве, и приложение с кейсами лидеров массового сегмента.
Краткое содержание отчета:
- Характеристика fashion-рынка в России
1.1 Основные этапы формирования рынка – историческая справка
1.2 Объем рынка одежды в России 2000 – 2017
- Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
2.1 Показатели, определяющие уровень жизни и потребления.
Объем и динамика fashion-рынка 2012-2017
2.2 Прогноз макроэкономических показателей 2018F. Прогноз fashion-рынка 2018F
- Характеристики легкой промышленности РФ, внутреннее производство, импорт/экспорт
3.1 Легкая промышленность РФ: товарная структура, стратегия развития легкой промышленности, показатели внутреннего производства
3.2 Импорт/экспорт товаров легкой промышленности
- Видение государством стратегии импортозамещения
- Борьба с контрафактом: меры, организации
- Розничный fashion-рынок. Ведущие международные и российские сети на рынке моды РФ
4.1 Характеристика fashion-рынка России по половозрастным группам. Объемы, динамика и особенности женского, мужского и детского сегментов
4.2 Ценовое сегментирование розничного fashion-рынка. Особенности ценовых сегментов, перспективы формата дисконта. Рейтинг игроков массового сегмента
4.3 Структура рынка по долям крупных игроков, динамика торговых площадей
4.4 Динамика развития российских и международных сетей в России
- Тенденции развития онлайн-торговли в России. Характеристика сегмента fashion e-commerce. Профиль покупателя и специфика спроса. Основные игроки на российском рынке fashion e-commerce
5.1 Тенденции развития онлайн-торговли в России
5.2 Характеристика сегмента fashion e-commerce
5.3 Профиль покупателя и специфика спроса
5.4 Роль трансграничной торговли в fashion e-commerce
5.5 Основные игроки на российском рынке fashion e-commerce
5.6 Наиболее важные направления в развитии e-commerce
5.7 Приложение. Совместное исследование с Double Data: «Эффективность использования социальных сетей fashion ритейлерами на примере сети Vkontakte»
- Изменения предпочтений и моделей поведения российских потребителей в 2014/17 г.
6.1 Макро тренды рынка моды РФ (одежда, обувь, аксессуары), определяющие вектор развития розничного рынка на текущем этапе
6.2 Курс на «высокие технологии» и локальная индустрия моды
Приложение: топ-5 лидеров массового сегмента. Кейсы
Стоимость отчета – 58 000 руб. (без учета НДС)