Наши проекты | Fashion Consulting Group

Наши проекты

Компания Fashion Consulting Group более 15 лет работает на российском рынке моды. Ниже примеры проектов:

  • консалтинговые проекты для оптовых и розничных компаний
  • консалтинговые проекты по отдельным сегментам рынка
  • проекты абонентского обслуживания
  • консультационные сессии с руководством
  • стратегический консалтинг для инвестиционных фондов.

Примеры стратегических консалтинговых проектов FCG (Российские и международные компании)

Gloria Jeans

  • Выездное обучение персонала. Проведение консультационной сессии по рекламным стратегиям и работе со звездами (разработка коллаборации с Д. Биланом)
  • Исследование рынка и конкурентной среды в сегменте заказчика.
  • Оценка эффективности использования производственного потенциала компаний.
  • Оценка существующей системы визуального мерчандайзинга и выявление потенциала в сравнении с конкурентным окружением.
  • Разработка стратегии развития и роста компании с точки зрения регионального развития. Изучение региональных рынков.
  • Разработка стратегии роста компании с точки зрения выходов на смежные ниши рынка.

Холдинг-Центр

  • Аудит работы сети магазинов. Разработка системы кластеризации магазинов.
  • Стратегия развтития сети универмагов.
  • Исследование целевой аудитории (опрос 1500 человек).
  • Исследование сервисного обслуживания сети (панельное исследование в течение 3 лет).
  • Разработка стратегии продвижения универмага «Лейпциг».
  • Планирование и реализация рекламной кампании «под ключ».
  • Организация программы лояльности, включая проведение специальных мероприятий в универмаге (в том числе коллаборации со стилистами, дизайнерами, телеведущими).

Modis

  • Аудит стандартов визуальной презентации товара сети с целью повышения оборота на кв.м., изменение презентации в зале, обучение персонала.
  • Разработка системы работы с витринами при заходе новых коллекций.
  • Исследование интенсивного потенциала развития сети (цены, сервис, ассортимент, логистика). Анализ рынка, опрос персонала сети.

Снежная королева

  • Корпоративное обучение различных подразделений компании.
    Коучинг-сессии с подразделениями в течение года.
  • Проекты по оптимизации системы визуальной презентации товара (визуального мерчандайзинга) в сети.
  • Работа с презентацией ассортимента в аксессуарных зонах.
  • Обучение составлению сетевых инструкций по презентации товара.

Baon

  • Практическая работа с отделом по разработке ассортимента.
  • Проведение консультационных встреч с инвесторами по презентации коммерческого потенциала компании.
  • Оценка и корректировка стандартов визуальной презентации в торговом зале.

Direct Group

  • Исследование рынка торговли по каталогам.
  • Разработка маркетинговой стратегии и позиционирования для новой марки.
  • Разработка программы выведения на рынок нового игрока (проект был запущен).

Lady & Gentleman

  • Исследование рынка и конкурентной среды.
  • Стратегия работы с пакетом собственных брендов.
  • Рекомендации по запуску и стратегия выведения на рынок новой монобрендовой сети Ritter (цены, ассортимент, конкурентное окружение).

Tom Farr

  • Исследование рынка повседневной одежды и одежды деним
    (джинсовая группа).
  • Исследование целевой аудитории бренда (федеральное исследование).
  • Разработка ассортиментной стратегии.
  • Корректировка позиционирования марки.

КОРПОРАЦИЯ MITSUI (ведущий японский производственно-технологичный концерн) ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ KANECO (искусственные меха)

  • Исследование рынка верхней одежды РФ, в том числе изделий из натурального и искусственного меха.
  • Исследование потребительского спроса в сегменте верхней одежды (федеральное исследование).
  • Разработка рекомендаций по выводу в РФ нового бренда одежды из искусственного меха (система ценнообразования, структура гардероба, платформа позиционирования).
  • Формирование базы данных производителей, оптовиков и ритейлеров в целевом сегменте.

UNIQLO

  • Разработка стратегии выхода на российский рынок.
  • Исследование конкурентной среды.
  • Исследование специфики спроса российских потребителей в целевом сегменте.
  • Проведение консалтинговых сессий с представителем компании в россии (Dantsu).

Специализированные проекты по ассортиментной политике

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ

  • Разработка структуры ассортимента марки.
  • Возможности оптимизации структуры ассортимента.
  • Аудит ассортимента и сравнение с конкурентами;
    скорость внедрения модного тренда в коллекцию.
  • Анализ KPI ассортимента: линии, ассортиментные группы, виды ассортимента; маржинальность, валовая прибыль ассортиментных групп.
  • Система планирования и поставок товарного запаса.

Специализированные проекты по визуальному мерчандайзингу, витринистике и разработке торговой концепции

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ

  • Аудит и оптимизация стандартов визуальной презентации торговой марки (визуального мерчандайзинга).
  • Разработка стандартов визуального мерчандайзинга бренда «под ключ».
  • Внедрение системы дистанционного мерчандайзинга сетевого бренда; практическая отработка всех инструментов визуальной презентации в торговом зале.
  • Разработка сетевых инструкций по презентации товара на сеть.
  • Замер эффективности презентации товара.
  • Разработка сезонных витрин и входной зоны (концепции и практическое оформление).
  • Корпоративное обучение по направлениям: коммерческая презентация товара, создание витринных концепций, оформление витрин.
  • Разработка дизайна магазина-прототипа для всей розничной сети.
  • Постановка задач и супервайзинг работы архитектурного бюро по созданию технической документации для магазина-прототипа.
  • Дизайн-концепция и супервайзинг разработки торгового оборудования.
  • Разработка POS материалов.

Регулярный абонентский консалтинг по коммерческим трендам (тенденции в моде)

В качестве представителей международного аналитического бюро по коммерческим трендам и ассортиментной политике с компаниями с 2010 г.

  • SELA
  • OSTIN
  • ZOLLA
  • BAON
  • ДЕТСКИЙ МИР
  • ANALPA
  • LEO VENTONI
  • CHOUPETTE
  • GNK
  • LEVELPRO
  • MODIS
  • INCITY
  • СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
  • TOM FARR
  • ЦЕНТР ОБУВЬ, CENTRO
  • ЭКОНИКА
  • TOGAS
  • NEW FORM
  • FINN FLARE

Консультационные сессии с руководством и топ-менеджментом по стратегиям развития компании

  • БТК ГРУПП
  • ФАМИЛИЯ
  • SELA
  • OSTIN
  • ORBY
  • FABERLIC
  • СУРСИЛ-ОРТО
  • BUTIK.RU
  • HOLTY
  • ЭЛИС
  • CHEPE
  • ЖАКОТ
  • KETROY
  • DONATTO
  • SAMOS
  • SINTA
  • VALENTI
  • BUTUZOV
  • ДИНАМО
  • KANZLER
  • РОССИТА
    (БРЕНД LISETTE)
  • МОРОЗ И СОЛНЦЕ
  • CAVALETTO
  • VITACCI
  • LEO VENTONI
  • ELEGANZZA
  • CHEPE
  • ДИКАЯ ОРХИДЕЯ/БЮСТЬЕ
  • ДИЗАЙНЕРЫ И ДОМА МОДЫ: НАТАЛЬЯ ВАЛЕВСКАЯ, ВИКТОРИЯ АНДРИЯНОВА, IRFE (ОЛЬГА СОРОКИНА), ДМИТРИЙ ЛОГИНОВ, АЛЕНА АХМАДУЛЛИНА, ЕЛЕНА ШИПИЛОВА, ВЕРЕТЕНО, СЕРГЕЙ ТЕПЛОВ И ДР.

Стратегические консалтинговые сессии по отдельным темам для инвестиционных фондов (оценка потенциала целевых сегментов)

  • ГАЗПРОМБАНК (ДЕНИМ И СПОРТИВНЫЙ РЫНОК)
  • MCKINSEY&COMPANY (КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СОТРУДНИКОВ,
    РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНЫХ ДРЕСС-КОДОВ)
  • БАРИНГ ВОСТОК (МАССОВЫЙ СЕГМЕНТ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ)
  • РУССКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА (МАССОВЫЙ СЕГМЕНТ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ)
  • MARSHALL CAPITAL PARTNERS
    (ПОВСЕДНЕВНАЯ ОДЕЖДА, НИШЕВЫЕ И ДИЗАЙНЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ)
  • GOLDMAN SACHS (РЫНОК СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ)
  • CАPITAL GROUP (РЫНОК СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ)
  • ADVANCE CAPITAL (СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ)