ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА FCG НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В МОСКВЕ | Fashion Consulting Group
ДЛЯ ПРЕССЫ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА FCG НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В МОСКВЕ

22.10.2019

В рамках 42 сезона Недели моды в Москве Fashion Consulting Group и «Центр менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ – ModaHSE – представляют цикл семинаров, в которых эксперты индустрии, редакторы модных медиа и блогеры будут обсуждать такие актуальные темы как: sustainability, fashion коллаборации, будущее глянца, главные тенденции сезона SS20, оригинальность в современную эпоху и другие.

Деловая программа пройдет с 23 по 28 октября на площадке Московской недели моды в Гостином дворе. Вход свободный, регистрация обязательна.

 

Расписание деловой программы:

23 октября, среда 19:30

Sustainability: тренд на осознанность

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

Александра Калошина, основатель Radical Chic и студии дизайна Solstudio Textile Design

 

24 октября, четверг 19.30

Fashion коллаборации: правила коммерческого успеха

Диана Вахрушева, CEO Noblesnob (Concept-store)

Бесо Туразашвили, основатель и креативный директор бренда Berhasm, СЕО агентства Electric Brand Consultants

 

25 октября, пятница 19:30

Повестка fashion-медиа на 2020 год: кто и как сегодня влияет на российский и зарубежный модный глянец

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

Катя Дарма, главный редактор Бюро 24/7

Иляна Эрднеева, главный редактор Glamour

 

26 октября, суббота 19:00

Главные fashion тренды SS20 (по материалам тренд-бюро FashionSnoops)

Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com

 

27 октября, воскресенье 18:30

Поиск уникальности в современной моде: как быть оригинальным сегодня?

Мира Бруман, основатель компании TONKA PERFUMES

Наташа Османн, соавтор проекта о путешествиях #FollowMeTo, входит в топ-3 самых влиятельных travel-инфлуенсеров в мире по версии Forbes США